Deutsch

Энергообеспечение недвижимости 2

84710   44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 все
Allrounder постоялец03.02.24 20:22
Allrounder
NEW 03.02.24 20:22 
в ответ Kvasimoda 03.02.24 20:08

хахаУволь, я техник, для меня ток законы физики убедительны.

Был у меня случай, не прочёл я внимательно баугенемигунг, я его никогда не читаю, стоянка мтров на 400 квадратных, уклон, далее метров 200 разенфлехе, я крестьянским умом дождевую воду со стоянки направил туда, делов-то оставил меж разенкатами проём, люди уже с полгода жили, заявляется абвасерамт.

-Вы чо, чгитать не умеете, немецким по белому стоит что дождевую воду надо в канал до последней капли.

-???смущсмущсмущ Читать умею, но по природе миллионы лет она на траву падала и там ей место.

-Выполнять!зло

-Яволь. Позвольте вопрос, а как логически можно объяснить подобное в законе?

И тут он такое выдал, что я его зауважал до конца дняй своих, хотя тёрки с ним были и он подобрел когда увидел меня на Теслеспок

-Не стоит искать логику в немецких законах.


Чуть не зыбыл, с бауамтом я ту ситуацию обговорил и он был за именно так сделать, то есть направить воду на травубебе

Kvasimoda патриот03.02.24 20:27
Kvasimoda
NEW 03.02.24 20:27 
в ответ Kvasimoda 03.02.24 20:08

Тепрь прочитав Закон мы можем понять как предполагается транспортировать водород.

Водород это самая маленькая молекула и атом в нашей вселенной, это энергия которой питается наша Земля, Солнце, Галактика ... это начало начал. Поэтому водород просачивается сквозь метал и иные элементы. Как транспортировать водород тогда? ОК если атом водорода для нас это единица энергии, то и транспортировать мы его должны на других атомах. Я это объясняю наиболее примитивно. Что в "моей" коцепции не так?

Kvasimoda патриот03.02.24 20:31
Kvasimoda
NEW 03.02.24 20:31 
в ответ charanor 03.02.24 20:21

Мне на них всех плевать. И Китай и все остальные так или иначе не уйдут от "судьбы"(как мы люди то что не понимаем привыкли называть) Все делают то что должны спок