Переезд по Германии
Живу в Нидерзаксени, ооооочень хочу переехать на юг Германии, в Мюнхен пока нет смысла мечтать, подскажите куда лучше? Мне советуют в Baden-Württemberg... ??? Может кто-то даст по этому поводу совет или комментарий? Как и с чего начать? И на счёт, как там устроиться.... ну и все интересное с удовольствием выслушаю!
Как и с чего начать? И на счёт, как там устроиться....
Где и кем устроиться ? Вы врач, инженер, менеджер, домохозяйка ?
А почему бы и не Мюнхен? Я в своё время из Бранденбурга в Мюнхен, с двумя детками, переехала. Нашла работу, квартиру, школу, продлёнку и поехала в Мюнхен. Начинайте с работы, где возьмут, там и приземляйтесь.
Во - первых, всем спасибо, кто отвечает, очень приятно за ваше внимание.
Я напишу немного о себе...
Я Россиянка, десять лет назад вышла замуж за русского немца. С тех пор проживаю в Германии. Работаю уже 7 лет кассиром в русском магазине. Немецкий 50/50, но я сейчас хожу к репетитору... Маленьких детей нет, на больничные не хожу. Очень буду рада, если у вас будут для меня предложения о работе в Baden-Württemberg oder München, so wie Produktion Mitarbeiterin oder auch Kassiererin, ну или ещё что то, что может мне подойти по моим возможностям. Заранее благодарю!
А русский немец что говорит?
А почему именно в Мюнхен, а не в Нюрнбер- Аугсбург-Пассау- Розенхайм- Рененсбург и т.д.
Работу кассиром найти можно а любом магазине....пляшите от того, где вы на эту зарплату жить можете.
Говорят, кассиры в Мухине минимум 120 к в год имеют. И это только грундлон. Кроме того всякие цушлеги идут, типа вонгельдцушлаг 2000 евро нетто в месяц...
Едека рядом.. завтра схожу, авось возьмут.. :-) надоелo одиночество в Home-Officе и стук Tastaturы раздражает.. :-)
в каком смысле? Мы смотрим квартиры, работу... Мне посоветовали этот сайт, я решила написать, лишним не будет... а что за сарказм???
да вот за это и переживаем... пишем, ответа ноль...