Аренда квартиры в Мюнхене и окрестностях
Добрый вечер. Я новичок на форуме.
Дочка переехала жить и работать в Германию. Ей нужно до марта найти съемную квартиру на трех человек в Мюнхене или Гархинге. Ну или в окрестностях этих городов.
Сейчас все дружно ползаем по сайтам. Возникло несколько вопросов.
1. Если есть семья из 3 человек, обязательно ли квартира должна быть 3-х комнатная или можно снимать 2-комнатную. Главное, чтобы по метражу подходила для прописки?
2. В некоторых объявлениях в строке об отоплении пишется теплофикация. Что это означает?
3. В каких районах Мюнхена лучше даже не пытаться снимать квартиру?
4. Может быть посоветуете, на каких сайтах лучше искать? Или лучше найти риэлтора?
откроем секрет : на сайтах неважно immonet.de или https://www.immobilienscout24.de/ сидят одни маклеры , в поиске квартиры главное контракт от 6000 евро брутто в месяц ,или готовтесь на койкa-место или доезды за 40-60 км в одну сторону, так как эьто самый дорогой город Германии зарплаты в нём самые большие и аренды самые высокие , вот например, если соберётесь в Остриц или Циттау - там даже при минималке снимите квартиру и сможете и прожить и отложить
норм как таковых в данном конкретном случае нет, пусть снимают хоть однушку. дело в другом, ни один собственник не сдаст им двушку. могут, конечно, пытатъся и тратить своё время дальше, если времени не жалко. но лучше сконцентрироваться на поиске трешки.
риэлтор вам не поможет, это не россия, под заказ не ищут, предлагают только то, что есть в их базе данных. пусть помогает работодатель с поиском квартиры.
ах да, договор уже постоянный? испытательный срок пройден? если нет, то меблированные квартиры на время (полгода минимум) в помощь. дороже, но хотя бы осмотрятся на мест и сами поймут, что к чему.
Я не жила в Мюнхене, а в городе в 80 км от Мюнхена. Каждое утро пол нашего небольшого городка оставляло машины на банхофе и ехали на работу в Мюнхен. (остальная половина, видимо на машинах ехала в Мюнхен🥴)