Покупка квартиры с прежними жильцами
Спасибо за инфу по делу))
Посмотрела, можно на 20% повышать. Сейчас мита 75% от городского уровня.
Так что поднимать точно могу, вопрос не в этом.
Я просто боюсь, что они начнут тянуть или найдут зацепку в договоре и мне придется повышать через суд.
Хотелось бы поэтому после покупки аннулировать старый Mietvertrag и сразу перейти на новый, с повышенной митой, кауционом, протоколом передачи, все как положено, а не так, как сейчас в договоре стоит.
Я вот думаю, можно еще до покупки составить с митерами письменное соглашение, что они согласны будут подписать новый договор потом? А то на словах мало ли что кто говорит. Кто нибудь так делал?
Если митеры не наивные люди, то не согласятся подписать новый договор.
Даже если Вы купите квартиру на сдачу и заселите сами митеров, когда-то захотите им на законных основаниях поднять аренду. Так чего сейчас бояться? Тогда заранее ограниченный договор делать и менять жильцов или не покупать на сдачу вообwe.
Я просто боюсь, что они начнут тянуть или найдут зацепку в договоре и мне придется повышать через суд.
Ну так перечитайте договор, есть ли там зацепки.
А гарантий, что обойдётся без суда никогда не бывает, тут уж как повезёт.
Кауцион они имеют право предоставить в том виде, в котором указано в договоре, т.е. шпарбух.
In Deutschland gilt der Grundsatz: Kauf bricht nicht Miete. Das bedeutet, dass der bestehende Mietvertrag auch nach einem Eigentümerwechsel unverändert weiterläuft. Der neue Vermieter hat kein Recht darauf, dass ein neuer Mietvertrag unterschrieben oder ein bestehender abgeändert wird – auch dann nicht, wenn der Altvertrag für den neuen Vermieter nachteilige Regelungen enthält.
Кауцион они имеют право предоставить в том виде, в котором указано в договоре, т.е. шпарбух.
Право то они имеют, а желание нет Они не хотят шпарбух , который указан в нынешнем договоре, а хотят миткауцион. То есть по-любому надо что-то менять в договоре. Поэтому и хочу новый заключать в том числе
Хотелось бы поэтому после покупки аннулировать старый Mietvertrag и сразу перейти на новый, с повышенной митой, кауционом, протоколом передачи, все как положено, а не так, как сейчас в договоре стоит.Я вот думаю, можно еще до покупки составить с митерами письменное соглашение, что они согласны будут подписать новый договор потом? А то на словах мало ли что кто говорит.
КОКОЙ УЖОС!
Вы конечно можете хотеть и фантазировать дальше ....
Но ответьте на 1 вопрос: а миетерам это ЗАЧЕМ "с повышенной миетой "надо?
Они не хотят шпарбух , который указан в нынешнем договоре, а хотят миткауцион.
Возьмёте с них миткауцион и положите его на шпарбух, в чём проблемы? Хотя мне показалось, что вы слово "миткауцион" в каком-то другом значении используете, чем оно есть на самом деле. Вы что конкретно под словом "миткауцион" подразумеваете?
Тем самым Вы себя и погубите.
Айгенбедарф если может и не быть, есть варианты, значит это никакой не айгенбедарф.
А если Вы бз айгенбедарфа покупаете, зачем им платить Вам больше аренды?
Вы прикидываетесь, или на самом деле не понимаете?
Если только они глупее Вас окажутся....
Молча , без сантиментов выселять по айгенбедарфу.
Хороший совет, спасибо, к сожалению в данном случае у митеров особенная защита в течение трех лет от Kündigung по Eigenbedarf, так как дом распродается поквартирно разным владельцам. Я сама не знала о таком §, митеры мне и сказали. Ну мне то все равно, я и не хотела туда въезжать, но просто кюндиговать их тоже не получится.
Ничего не ясно. Просто мне еще ни один маклер, ни один покупатель и ни один продавец не предлагал сделать резервирование объекта.
Кроме русскоязычных маклеров.
Договор о залоге был на словах или письменно оформлен?
Что случится, если одна из сторон нарушит соглашение?
хотя бы потому, что им не потребуется съезжать, если квартиру куплю я. А купит кто другой, вполне возможно, что и придется, так как пойдет под Eigenbedarf
Вы же пишете, что у них Kündigungsschutz после Umwandlung.. ? Иначе говоря, никакого интереса "искать компромисс" и тем более подписывать новый договор у "Ваших" съемщиков и в помине нет.
Speak My Language