Защитное покрытие для пола из ламината
У меня пол сделан из ламината, с нанесением верхнего слоя из дерева в два мм, я в этом к сожалению не разбираюсь поэтому обращаюсь за помощью.
По цвету - пол светлый, на нем легко появляются всякие пятна, котрые я отмываю со страшной силой. Надоело! Семья большая, на уборке только Я.
Пол новый , ему два года.
Подскажите чем можно покрыть пол? лаком или маслом? что бы бы дать полу максимальную защиту
А есть например такой лак или масло чтобы покрыл и красиво блестит!и царапины не не раз два появлются?
В строительном сегодня продавец такое предлагал, чуть не купила
У меня пол сделан из ламината, с нанесением верхнего слоя из дерева в два мм
Либо у Вас не ламинат, либо на нём нет "верхнего слоя из дерева".
Возможно у Вас паркетная плитка.
т часть доски моего, паркета? или ламината?
Когда ремонтиравли квартиру, архитекторин говорила что это ламинат с покрытием из дерева в 2 мм.
Подскажите что это? и можно ли это покрыть для защиты лаком или маслом?
Нашла по моему интересное масло для покрытия, оно с глянцем. По внешнему виду мне нравится, но я бось что на глянце будет сильно видно пыль и царапины. Поделитесь у кого глянцевые полы, как оно по справнению с обычными в уборке и уходе, больше или меньше трудозатраты?
Картинка вверх ногами? Сделайте ещё картинку. Что-то та светлая поверхность на картинке на натуральное дерево не похожа. Похоже как-будто плёнка. Если плёнка, то её средствами для дерева обрабатывать не стОит, испортить можно.
Незнаю почему картинка первернутая получается. Извините.
Верхний слой, ага вроде чуток покрыт чем то, но чем незнаю. Но покрытие тонкое, пошкурила наждачкой, покрытие легко снялось.
А как его можно испопртить если масло для пола бесцветное допустим нанести? если ничем не покрыть мне думается он через год, будет очень некрасивый вид иметь. Надо срочно что то придумать.
Верхний слой, ага вроде чуток покрыт чем то, но чем незнаю. Но покрытие тонкое, пошкурила наждачкой, покрытие легко снялось.