Deutsch

Срочно нужна помощь!

1333  
SARI-SARA постоялец20.06.16 22:42
SARI-SARA
NEW 20.06.16 22:42 
Последний раз изменено 20.06.16 23:07 (SARI-SARA)

Ребята, привет!

У меня большая проблема и я нуждаюсь в вашей помощь. Был конфликт с владелицей жилья и она хочет выкинуть меня через 1.5 суток.

Небольшая предистория. Я студентка. Получила практику в Мюнхене в одной компании.

Наконец-то нашла жилье. полностью весь чердак (самый врехний этаж: спальня, зал, балкон, туалет\ванная) мои. Только маленькая кухня в подвале.

Я приезжала и смотрела жилье. Все работало. ПОдписали контракт. Залог был 600, т.к. я снимаю всего на 2.5 мес. Плата в месяц - тоже 600.

Через 2 дня приходит сообщение по whatsapp. Ой, извини, моя мама (я заключала договор с ее дочкой) недовольна кауционом, она хочет в 2 раза больше. Ну я ей сказала, что больше у меня нет и она успокоилась.

Приехала. Оказалось .что плита не работает. Я спросила, а когда она готов а ее починить? Она говорит "Я ее чинить не буду. Я через 2 недели уезжаю в Чили (она чилийка) и я занята. Вернусь в начале августа и починю". Она такая резкая.

Вешала мне лапшу, что она уже дважды меняла плиту и что один раз ее разбили. И сейчас она не может купить плиту, потому что она стоит 1500 евро и ее надо долго устанавливать. И вообще в прошлый раз на плите девочки устроили пожар, пока ее не было дома (плита без открытого огня)

На след. день на работе я написала ее дочери, т.к. только ее тел я и знаю, что прошу ее маму отремонтировать плиту, т.к. это невозможно так 6 недель жить либо надо уменьшать плату на 5% от стоимости жилья. В раб.время звонок: она на меня орет, говорит, что ей на меня плевать и она ничего делать не будет. Потом что-то случилось со связью и я пошла дальше работать.