Вход на сайт
Новая кухня, где лучше купить?
22.02.15 20:07
Добрый вечер.
Поделитесь опытом, пожалуйста. Интересует сроки с момента заказа. Насколько укладываются в данный срок? Довольны ли сборкой? При проблемах, как скоро проблему исправляют?
Рассматриваю МебельКрафт. Кухня, которая очень-очень понравилась по цене немного дорога. Но есть положительный опыт с другими крупными покупками. Доставляли в заявленный срок, собирали и устанавливали без проблем. Когда вознкла поломка, приехали на след. день и все исправили. С тех пор, только получаем удовольствие от добротной мебели...
Хочу посмотреть еще в Доденхофе (с ними опыта никакого нет), там приличные бонусы... И Хоффнер, они, вроде сместе с МебельКрафтом сейчас. Там тоже положительный опыт покупки...
Икею, Сконто и Роллер не рассматриваю. Роллер мебель задержал, много дефектов, исправлят, несмотря на гарантию ничего не хотят, назад не принимает. Сама все чиню...
Поделитесь опытом, пожалуйста. Интересует сроки с момента заказа. Насколько укладываются в данный срок? Довольны ли сборкой? При проблемах, как скоро проблему исправляют?
Рассматриваю МебельКрафт. Кухня, которая очень-очень понравилась по цене немного дорога. Но есть положительный опыт с другими крупными покупками. Доставляли в заявленный срок, собирали и устанавливали без проблем. Когда вознкла поломка, приехали на след. день и все исправили. С тех пор, только получаем удовольствие от добротной мебели...
Хочу посмотреть еще в Доденхофе (с ними опыта никакого нет), там приличные бонусы... И Хоффнер, они, вроде сместе с МебельКрафтом сейчас. Там тоже положительный опыт покупки...
Икею, Сконто и Роллер не рассматриваю. Роллер мебель задержал, много дефектов, исправлят, несмотря на гарантию ничего не хотят, назад не принимает. Сама все чиню...
NEW 22.02.15 21:41
в ответ bulanova 22.02.15 20:07