русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Wohnung und Immobilien

Как лучше ЧЕРДАЧНОЕ помещение? По типу Studentenwohnung. Какие есть варианты

1296  1 2 3 alle
harakiriharakiri постоялец26.01.15 17:42
harakiriharakiri
NEW 26.01.15 17:42 
Zuletzt geändert 26.01.15 17:46 (harakiriharakiri)
Здравствуйте,
опыта в сдаче квартиры нету, прошу совета или мнения:
планирую сдавать маленькую 1-комн.квартиру площадью 35 м.кв. и в том же доме чердачное пространство площадью 13 м.кв. (чердачное пространство планирую отремонтировать и оборудовать под мини-комнату). Квартира меблированная, стандартная с балконом и удобствами по умолчанию и в хорошем состоянии. А на чердаке только окно, батарея, мини-кухня и возможность подключения wi-fi, но нет ни душа, ни туалета, что и мешает сдавать чердак отдельно.
Ищу варианты, чтоб это дело хоть как-то окупилось..
Вариант 1: вложиться в ремонт и оформление чердака, меблировать, в числе прочего поставить прямо туда душевую кабину и положить на всю площадь пола и стен кафельну. плитку во избежание скопления влаги и появления плесени. И купить "право" на пользование туалетом в коридоре (туалет соседский, сосед готов предоставить в пользование за месячную плату). Таким образом в самом помещении будет нужный минимум с душем (для проветривания - окно), а туалет общий в коридоре. Минус - очень затратно и постоянная необходимость много проветривать, да и кому хочется иметь душевую кабину прямо в комнате? Или такое бывает?