Вход на сайт
Басейн дома.
NEW 13.08.10 10:38
В промежутках между стройкой и чисткой бассейна. Дома строят все-таки не каждый день, а один раз и надолго. А вот контроль чистки бассейна можно и жене поручить.
Полагаю, что знания о бассейне и его устройстве человек может получить в процессе его строительства. У юристов память просто обязана быть цепкой на мелочи. Поэтому узнал и запомнил навсегда. Я не электрик ни разу, но электросхемы читаю и делаю на раз, потому что запомнила это (и многое другое) во время своего прошлого строительства и теперь использую при необходимости. Сейчас просчитала и нарисовала всю электросхему своего таунхауса и электрики по ней прокладывали проводку. Поэтому особых противоречий в словах человека я не вижу. Не ехидничайте.
в ответ Steven9999 13.08.10 00:49
В ответ на:
А когда же человеку ездить по заграницам, читать там лекции для престижной аудитории, да еще одновременно быть председателем элитных юридических клубов ?
А когда же человеку ездить по заграницам, читать там лекции для престижной аудитории, да еще одновременно быть председателем элитных юридических клубов ?
В промежутках между стройкой и чисткой бассейна. Дома строят все-таки не каждый день, а один раз и надолго. А вот контроль чистки бассейна можно и жене поручить.
Полагаю, что знания о бассейне и его устройстве человек может получить в процессе его строительства. У юристов память просто обязана быть цепкой на мелочи. Поэтому узнал и запомнил навсегда. Я не электрик ни разу, но электросхемы читаю и делаю на раз, потому что запомнила это (и многое другое) во время своего прошлого строительства и теперь использую при необходимости. Сейчас просчитала и нарисовала всю электросхему своего таунхауса и электрики по ней прокладывали проводку. Поэтому особых противоречий в словах человека я не вижу. Не ехидничайте.
"Почему, когда человек говорит с Богом, это называется молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?" (с)
NEW 13.08.10 10:52
Так исторически сложилось.