Login
как купить квартиру без посредников?
NEW 16.09.08 18:11
Прошу совета:
Я студентка, живу в Мюнхене, хочу купить 1-комн. квартиру, т.к. жить буду здесь, а снимать - деньги на ветер.
могу ли я со студенч визой вообще купить квартиру и как её найти без посредников?
кругом в интернете всё через Immobilien, а им процент платить не хочется((
заранее спасибо.
Я студентка, живу в Мюнхене, хочу купить 1-комн. квартиру, т.к. жить буду здесь, а снимать - деньги на ветер.
могу ли я со студенч визой вообще купить квартиру и как её найти без посредников?
кругом в интернете всё через Immobilien, а им процент платить не хочется((
заранее спасибо.
NEW 16.09.08 18:28
in Antwort Герасимова Ольга 16.09.08 18:11
Купить можете, если есть деньги. Хоть со студенческой визой, хоть вообще без визы.
Обойти посредников сложнее. Ищите объявления, где нет посредников, или покупайте Neubau - они обычно provisionsfrei.
Обойти посредников сложнее. Ищите объявления, где нет посредников, или покупайте Neubau - они обычно provisionsfrei.
Früher an Später denken!
NEW 16.09.08 20:53
Вы хорошо подумали насчет покупки? Кроме посредников вам придется оплатить налоги, нотариусов итд. Кроме того, будете помесячно платить Хаусгельд и Небенкостен. По-моему, снимать или жить в общежитии обойдется намного дешевле.
in Antwort Герасимова Ольга 16.09.08 18:11
В ответ на:
снимать - деньги на ветер
снимать - деньги на ветер
Вы хорошо подумали насчет покупки? Кроме посредников вам придется оплатить налоги, нотариусов итд. Кроме того, будете помесячно платить Хаусгельд и Небенкостен. По-моему, снимать или жить в общежитии обойдется намного дешевле.
NEW 17.09.08 17:20
in Antwort Stenka Razin 16.09.08 20:53
живу с другом, платим за 1комн 500 евро, и это без кухни!
за год набегает 6000 евро, всё таки за свою квартиру думаю намного меньше будет.
за год набегает 6000 евро, всё таки за свою квартиру думаю намного меньше будет.
NEW 17.09.08 20:34
in Antwort Герасимова Ольга 17.09.08 17:20