Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
н.п. может, еще проблема в том, что я помню тех, советских детей, в советское время, активных, спортивных, хорошо говорящих. В моем представлении здоровый ребенок должен быть именно таким. Активность-спортивность в наличии, осталось подтянуть речь. Если врачи помогут, будет чудесно. Сейчас вроде само идет развитие быстрыми темпами, лишь бы не тормознулось... А со справками и диагнозами всякими - разберемся ближе к школе. Думаю, подождать до 7 лет, как в РФ. Не просто так ведь именно для русских детей школа рекомендована с 7 лет.
Может я чего не понимаю. Ну вот диагноз, например, у нас будет озвучен школе. И дальше что? Вместо контрольных и экзаменов - тесты. Учительская предвзятость - исключена полностью.
А тесты мой ребенок у логопеда как орешки щелкает интуитивно. Ответила ей названия местных блюд, которые никогда не видела и не пробовала.