Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
Боюсь ввести в заблуждение, я не считала количество таких зависаний точно, и длительность. Она именно, как будто задумывается над чем-то. Вот сегодня они играли с девочкой. Девочка ей: "Пойдем в газоне покопаемся", моя кивнула головой, пошли. Там муравей. Обе взвизгнули. Разглядывали, делились эмоциями. Встали посреди тропинки, начали алфавит петь вдвоем и прыгать. Девочка сказала, что ей нравится ее новая подружка и надо бы ее домой пригласить. И я чувствовала, что моя - вся во внимании и в диалоге! А потом моя понесла очередную травинку в багажник велосипеда, не донесла, застыла, как будто положить хочет, но задумалась. Подружка ее за рукав дергает. А моя - не с нами. Потом отвисла, на подружку внимания уже не обращает, положила травинку и ушла в свой мир, стоит, как-будто внутрь себя смотрит. Подружка ее по имени зовет, кричит на ухо. А моя не откликается, уже и забыла про подружку, и не видит ее. Подружке скоро 2 года, общается как взрослая, делится мыслями, говорит развернутыми предложениями, не зависает, а моей уже три...