Login
зубной: платить или нет?
1118 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Darja68 12.02.13 00:35
У меня был такой случай-слетела в очередной раз коронка с жевательного зуба, а под ней-штифт, причем давний, еще с России, но канал под ним-отличный, сам врач мой так и сказал.Я не хотела ставить коронку тут, у меня родственница в России стоматолог , у нее своя клиника, думала, поеду-поставит. Но тут начались какие то боли при жевании в нижнем зубе, том,на который тот штифт давил. Я к своему зубному-он мне подшливовал пару раз этот здоровый нижний зуб!А когда я в третий раз явилась, отправил к своему дружбану челюстному хирургу, у тя грит зуб мудрости внизу под десной, наверное!(все тут у них наверное), он отдает по нерву в нижний зуб...;)Пришла я к тому другому-он мне и говорит-давайте сделаем компьютерную чего то там
канала, но это стоит 100 евро, касса не оплатит, но вам эти типо надо. Я смеюсь-а надо?;) О да грит, а то ВДРУГ канал задену, а так типо нет.Рассказала я своей родственнице врачу в Рооссии это, она так смеяласъ; ГРИТ; ВВЕДУ У СЕБЯ ЭТУУ УСЛУГУ ЭКСТРА, нУ СДЕЛАЛ ОН МНЕ ЭТОТ РЕНТГЕН; УДАЛИЛ ЗУБ ИЗ ДЕСНЫ; НАМУЧИЛАСъ Я; ЗАРАЗУ ЗАНЕСЛО КАКУЮ ТО; ХОДИЛА ТРИ НЕДЕЛИ С ФЛЮСОМ....рЕЗУЛьТАТ-ТОТ ЗДОРОВЫЙ ЗУБ КАК БОЛЕЛ ПРИ ЖЕВАНИИ,ТАК И НЕ ПЕРЕСТАЛ!!!!!
Прихожу я опять к своему первому врачу-он мне за две минуты штифт подточил и зуб пререстал болеть!!! У меня ПРИКУС изменился оказывается;) А он ранъаше это не допер???;) Он меня какого икса послал на удаление зуба мудрости? Что бы я его другану 100 евро заплатила?;)
Я вижу это так -любой спец тут в Германии запудрит мозги, если ему надо, а нам самим решать-надо ли это нам.ИМХО
Прихожу я опять к своему первому врачу-он мне за две минуты штифт подточил и зуб пререстал болеть!!! У меня ПРИКУС изменился оказывается;) А он ранъаше это не допер???;) Он меня какого икса послал на удаление зуба мудрости? Что бы я его другану 100 евро заплатила?;)