Вход на сайт
Риталин
NEW 17.10.07 09:20
Обследовали моего сына в клинике Кельна, и определили Гиперактивность и дефицит внимания, с этим диагнозом я согласна. Сама давно подозревала.
Так вот специалисты клиники хотят ему пока пробно до школы прописать на месяц Риталин и понаблюдать за сыном, действием лекарства.
Меня интерисует опыт любой, у кого дети принимают или принимали это лекарство? какое действие? какие последствия? какой эффект?
Если кто-то по каким-то причинам не хочет писать в ветку, пишите в личку, буду очень благодарна.
Так вот специалисты клиники хотят ему пока пробно до школы прописать на месяц Риталин и понаблюдать за сыном, действием лекарства.
Меня интерисует опыт любой, у кого дети принимают или принимали это лекарство? какое действие? какие последствия? какой эффект?
Если кто-то по каким-то причинам не хочет писать в ветку, пишите в личку, буду очень благодарна.
||
NEW 17.10.07 10:41
в ответ LElik83 17.10.07 09:20
У меня - ради бога - опыта нет.
Если хотите немножко больше знать о "за" и "против", прочитайте странички:
http://www.ritalin-kritik.de/
http://www.ads-hyperaktivitaet.de/
Если хотите немножко больше знать о "за" и "против", прочитайте странички:
http://www.ritalin-kritik.de/
http://www.ads-hyperaktivitaet.de/
Бросил курить, пить, материться. Начал следить за собой. Теперь все думают, что я гей.
NEW 17.10.07 11:29
уже и гиперактивность детям нельзя проявлять?лучше пусть будет "тюленем"? жирком обрастет...? уже в Европе, Америке очень полные дети и тучные взрослые-вот это бы и назвали не нормой, а то ,что ребенок подвижный-это замечательно!
я бы своего ребенка не стала травитъ с детства лекарствами..вот не стала бы и все!а подготовить к школе можно и другими способами...
мнение мое личное и никому не навязываю..
я бы своего ребенка не стала травитъ с детства лекарствами..вот не стала бы и все!а подготовить к школе можно и другими способами...
мнение мое личное и никому не навязываю..
NEW 17.10.07 11:51
в ответ Ludowika 17.10.07 11:29