Вход на сайт
Мозоли страшные на ногах
31.07.07 10:56
Натёрла в новых туфлях на босую ногу в субботу и до сих пор такие раны ...
Сочится жидкость ,больно ступать ...чем можно помочь?
Сочится жидкость ,больно ступать ...чем можно помочь?
NEW 31.07.07 11:51
в ответ astra35 31.07.07 10:56
NEW 31.07.07 13:26
разве не знаешь, что НОВЫЕ туфли нельзя надевать на босую ногу?НИКОГДАА!
туфли надо уметь носить
если постоянно носить спортивную обувь, шлепанцы,босоножки ,а туфли только иногда, то вероятность получить ТАКИЕ мозоли100%и к этому от боли еще и ненавидеть их..сзади на пятке кожа должны быть тренирована, адаптирована для носки туфель..я для этого дома никогда не ношу тапки,а только недорогие удобные туфельки, я любитель кроссовок,но и туфель тоже...перед выходом я пластырем заклеиваю то место, где мне чаще всего натирает ДО вахода, а НЕ После ...под брюки надеть носочки не х/б конечно -это 100% гарантия не натереть ноги, ну а если вечер, то тончайшие колготки-туфли ведь по всем правилам этикета нельзя носить без колготок...
ну а раз уже случилось, то только фузбад и 2-3 раза в день менять спец. пластырь, такие продаются в аптеках и в больших супермаркетах... с этим пластырем сразу боль уходит, и носите его всегда в сумочке..
сочувствую!красота требует жертв, но больно же, зараза!

в ответ lerochka-lerusja 31.07.07 12:57
туфли надо уметь носить
если постоянно носить спортивную обувь, шлепанцы,босоножки ,а туфли только иногда, то вероятность получить ТАКИЕ мозоли100%и к этому от боли еще и ненавидеть их..сзади на пятке кожа должны быть тренирована, адаптирована для носки туфель..я для этого дома никогда не ношу тапки,а только недорогие удобные туфельки, я любитель кроссовок,но и туфель тоже...перед выходом я пластырем заклеиваю то место, где мне чаще всего натирает ДО вахода, а НЕ После ...под брюки надеть носочки не х/б конечно -это 100% гарантия не натереть ноги, ну а если вечер, то тончайшие колготки-туфли ведь по всем правилам этикета нельзя носить без колготок...