Вход на сайт
Хочется постоянно кушать...
NEW 12.02.07 23:11
в ответ astra35 12.02.07 22:45
у тебы случайно не случился какой-то сильный стресс, переживания???
болит часто голова???
у меня такое было - называется "гипоталомический синдром", сама не врач, толком не обясню, но
это связано с гипоталамусом, который вырабатывает в голове гормон
если нарушается функция этого гипоталамуса, то гормон не вырабатывается и человек постоянно хочет кушать
или наоборот - если много гормона, то очень сильно худеют
а на вейтвотчес советую деньги не выбрасывать!
там кто-то писал,что ходил к ним - так пусть сбросит вам по емейлу их инфу о питании и разные программы и тд...
идите лучше за эти деньги в фитнесстудию и займитесь спотром!
3 раза фитнеса (целенаправленного) в неделю - и организм превращается в Fettverbrenungmaschine!
спорт, правильное питание и спокойствие - и вы через 2 месяца как новая!
желаю удачи!
болит часто голова???
у меня такое было - называется "гипоталомический синдром", сама не врач, толком не обясню, но
это связано с гипоталамусом, который вырабатывает в голове гормон
если нарушается функция этого гипоталамуса, то гормон не вырабатывается и человек постоянно хочет кушать
или наоборот - если много гормона, то очень сильно худеют
а на вейтвотчес советую деньги не выбрасывать!
там кто-то писал,что ходил к ним - так пусть сбросит вам по емейлу их инфу о питании и разные программы и тд...
идите лучше за эти деньги в фитнесстудию и займитесь спотром!
3 раза фитнеса (целенаправленного) в неделю - и организм превращается в Fettverbrenungmaschine!
спорт, правильное питание и спокойствие - и вы через 2 месяца как новая!
желаю удачи!
моя группа:
Все о правильном питании
Все о правильном питании
NEW 13.02.07 09:22
как я тебя понимаю..