Вход на сайт
	
	pomogite,podskozhite.....
			NEW 14.11.06 14:01 
	
в ответ  _Liberty_ 13.11.06 22:17
      
			да, деффекты речи исправляются не за один ден. в среднем на это уходит от 6 мес до 2-3х лет. зависит от сложности деффекта, частоты занятий ну и самого ребенка.такие дефекты как функционалная дислалия, т.е. когда ребенок просто не выговаривает набор звуков исправляются как правило максимум за пол года. на органическую дислалию,когда ест органические поражения - долше .ну и совсем сложные деффекты занимают от года до 2-3.
	
			NEW 14.11.06 14:12 
	
в ответ  kunak 14.11.06 09:35
      
			да-это типа того что было у нас. я просто спросила, потому что мы сами логопеды ходили по  массовым дет. садам и ежегодно проверяли всех детей.дети с нарушениями речи направлялис в логопедические группы.таким образом почти все детки с нарушениями речи не оставалис без помощи.т.е. очен удобно. детей комлектовали по возрастам и группам. всем удобно.и родителям-утром отвел, в обычный сад, просто со специалными занятиями, вечером забрал.а на термины не набегаешся вед. да и логопеду удобно,когда видиш ребенка каждый ден и в течении дня.т.е. ест контрол за речю ребенка и достаточно времени для всех. а дети что сидели дома без садика, могли получит помощ в поликлинике у логопеда при поликлинике. но как правило они рано или поздно приходили к нам в сады. так
 как на исправление того же деффекта уходило в 2 раза долше времени. то маме некогда, то термин толко 2 раза в неделю, ну и т.д. а в саду занятия были от 3х раз в неделю утром и вечером , до ежедневных с особо тяжелыми. и родители получали пакет заданий на выходные.
	
			NEW 14.11.06 14:31 
	
в ответ  Kraus Olga 14.11.06 11:58
      
			ну логопед при школе это и там на родине редкостю был. как правило детки с нарушениями писма и чтения, которым можно легко помоч, при правилном подходе, записывалис в двоешники.жалко очен деток. мой племянник например писал, как слышал," ДЕРОЖДЕНИЕ"; ВМЕСТО "ден рождения". у него в следствие неоказанной вовремя лог. помощи потом пошел деффект писма и чтения. но я тогда была еще школница. в итоге парен закончил 8 классов и пошел на стройку. а сколко таких сломанных учеников. когда это исправляется в течении года. да и не было бы этого,если бы все логопеды были добросовестными или хотябы знали, что дети с нормалной речю на протяжении всего дошколного возраста усваивают необходимый словарный запас, овладевают грамматичрскими формами, приобретают готовност к овладению звуковым и морфемным
 анализом слова.т.е. могут сами взят программу школы ,что даст учител, однако у детей с различными формами рачевой патологии происходит отставание в развитии этих процессов.вобщем тут можно написат целую лекцую, но смысл моей мысли в том что всего этого можно легко избежат, не просто ставя звуки и вводя их в реч, а еще и формироват их устную реч, готовит к писму. ест спец методика, по которой мы работали. и наши детки с исправленными дефектами речи выходили из дет сада уже читая и умея писат, печатно. так как это очен важно.поэтому был болшой процент блатных детей, родители которых сажали всеми правдами и неправдами своих не нарушенных деток к нам в логопедические группы. почему? а все потому что шло бешенное развитие речи
 и писма. таком образом дети шли в сколу уже освоив 1 класс. логопедическим деткам это было необходимо. блатным- пут в гимназию.
	