Login
как бороться с густой кровью?
NEW 29.01.06 11:28
in Antwort SebastianPerejro 28.01.06 21:26
спасибо за коментарий.но видимо Вы не поняли.у меня не жидкая кровь.у меня густая.мне её надо сделать жидкой.вообще эта проблема с детства.всегда когда брали анализы крови говорили что какой жадный.не успели проколоть палец а уже сворачивается.кололи по нескольку раз что бы взять анализ.давили палец так что аж синий становился как копирка из пишущей машинки.
NEW 29.01.06 11:32
in Antwort Petruha2002 29.01.06 10:31
Этим способом пользовались веками. Стать донором крови не проблема. За один раз берут 400-500 мл. Твёрдая составляющая крови около 50%. Значит за одну сдачу теряется 200-250 мл.(эритроциты, тромбоциты, лейкоциты). Их место занимает вода. Значит кровь становится жиже! Этот эффект держится около 2ух месяцев, пока костный мозг не восполнит потерю.
NEW 29.01.06 11:33
in Antwort Ден Сяо Пин 29.01.06 00:55
ну может я врача не совсем правильно понял насчёт жира=холестирина.но точно запомнил что у меня чутьвыше норма уровень железа в крови.а так всё нормально.кровь пускали ещё в древнем египте.а аспирин это всё таки химия.к тому же тут на форуме кто то писал что возникают проблемы с приёмом аспирина.лучше чеснок буд есть в больших количествах.
NEW 29.01.06 11:50
in Antwort wladas 29.01.06 11:33
О густоте крови свидетельствует Hämatokrit, если он больше 50%. это не хорошо.
NEW 29.01.06 12:04
in Antwort wladas 29.01.06 11:33
гы гы а чеснок не химия? с помощю магии действует?
в таблетках действующие вещества хоть нормированы и очищены, всегда знаешь сколько принял.
если тебя успокоит, аспирин начали делать из коры белой ивы. можешь ее пожевать если "химии" боишся, правда как у любой "неxимии" так и не узнаешь, достаточно ли принял или может слишком много...
в таблетках действующие вещества хоть нормированы и очищены, всегда знаешь сколько принял.