Deutsch

Травма колена, полный разрыв крестообразной связки, повреждение мениска...

207  
persond12345 знакомое лицоВчера, 21:41
Вчера, 21:41 
Последний раз изменено Вчера, 22:36 (persond12345)

Здравствуйте

Буду благодарен если бы вы мне помогли разобраться с возникшей ситуацией

Я занимаюсь в зале около 7 лет с весами, любительски, также дома делал такие упражнения как берпи, планка итд
Исключил большинство травмоопасных упражнений, например приседы из штангой заменил на доску 45 градусов и на ней приседаю, ношу простые наколенники во время спортзала также когда дома много повторку делаю или свой вариант табаты с весами
Веду в основном здоровый образ жизни, хорошее питание бывает лечебное голодание плюс спортивное питания включая коллаген (с шиповником)
Да бывает на пару недель забиваю на здоровое питания, бывает выпиваю
Мне 46, мужчина

Когда пропускал спортзал по тем или иным причинам делал разные упражнения по многу, бывало делал 50 берпи в три подхода (50 вместе)
Как то я в время этих праздников решил дома заниматься, делал по утрам по 50 берпи, этот раз два дня подряд на третий появилась мотивация сделал около 70 берпи в три подхода + несколько планок и других
Берпи это отжимания приседание и подпрыгивание комбинируемое упражнения
(я понимаю, что без дня для отдыха, но ведь это берпи, и мне невпервы)

Этим вечером пошел в клуб, танцевал, левая нога как будто перестала держать, ослабло между икрой и коленом, сзади, упал, но встал и двигался дальше, левая нога стала менее стабильной и слабее
Применял вольтрен становилось легче нога становилась стабильнее приседал около 10 раз (держась за стул) отжимался делал планку ... потом как то упал на левое колено оно подпухло, применял вольтрен и через два дня ходьба левой ногой стала уверенней

Становилось все лучше бывало замечал что разницы между двумя ногами почти не чувствую, только когда левая становилась в нестандартной позиции были странный дискомфорт и легкая боль