Биоидентичный прогестерон.
Женский врач знает какие анализы должен взять, ставьте термин и говорите о своих проблемах говори что хотите анализы сдать.
вы очень оптимистичны.
Воможно вы имеете в виду анализы за свой счет?
эти анализы в Германии гинекологи бесплатно предлагают?
Я ни разу не платила за анализы у гинеколога, кровь брали не один раз и сейчас должна сдавать каждые пол года.
Посмотрите в сторону фитоэстрагенов.
для сна чай какой-нибудь специальный.
Прогестерон и Тестостерон точно проверяют , остальное не знаю, я в подробности не вникаю я не врач. Почему про них знаю они мне сказали что не в порядке.
я вам буду очень благодарна, если вы мне координаты это доброго доктора дадите
Бабушка Таня Германия большая но все же я поделюсь, правда не могу сказать берет он новых пациентов или нет.
. Frauenarztpraxis Dr. Jürgen Peters
4,7(56) · Акушер-гинеколог
Bürgermeister-Prechtl-Straße 32 · 0961 35888
это доброго доктора дадите
Доктор не добрый. Доктор скорее всего может гормоны в праксисе bestimmen lassen und abrechnen.
Поэтому для пациентов бесплатно.
Бабушка Таня Германия большая но все же я поделюсь, правда не могу сказать берет он новых пациентов или нет.. Frauenarztpraxis Dr. Jürgen Peters4,7(56) · Акушер-гинекологBürgermeister-Prechtl-Straße 32 · 0961 35888
спасибо, он можно скаать за углом. 50 км всего. Завтра туда позвоню.
Доктор скорее всего может гормоны в праксисе bestimmen lassen und abrechnen
у нас в округе таких нет, к сожалению
Мне о результатах через неделю сообщают, лабор нет в праксисе.
В Германии гинекологи не берут анализ на эстроген прогестерон. Только LH,TSH. Половые гормоны скачут в период пременопаузы хаотично, сегодня зашкаливают, завтра на нуле. А в менопаузе брать анализ смысла нет, они все равно низкие. Поэтому страховка в основном не оплачивает. Лечение назначают только по симптомам.
Можно сдать анализы у домашнего или добить гинеколога сдать за свой счет.