Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Здоровье

Чем помочь после загара

3849  1 2 3 все
Elmarie старожил01.06.23 01:28
NEW 01.06.23 01:28 

Всем привет,


Я не любитель загорать и почти не занимаюсь этим делом.

Сегодня много времени провела на улице, но самое удивительное, что в тени, а вечером у меня стала гореть вся спина и плечи. Я не планировала загорать и не понимаю как находясь по большей части в тени я так загорела. Майка была с открытой спиной и плечами, может поэтому

Моя белая кожа в районе плеч и спины превратилась в темно красный цвет

Поначалу все было ок, я до вечера ничего не чувствовала, потом кожа начала гореть, уже вечером когда пришла домой.

Пошла купила в аптеке какой то крем после загара. У него был слегка охлаждающий эффект.

А теперь уже с час сижу и меня трясет. Временами как будто мне холодно, а временами как будто у меня нервный мандраж. Температуры вроде нет.

Я не имею особо опыта с загаром или последствиями загара и не знаю чем себе теперь помочь.

Как снять этот мандраж? Что можно сейчас сделать?

И что сделать, что б больше такого не было? Я очень не люблю загорать, я очень не люблю когда моя кожа нагревается. Как сделать теперь так, что б больше так не сгорать? Просто крем от загара поможет? Я даже не знаю , ведь я не была под солнцем

#1 
appro патриот01.06.23 02:08
NEW 01.06.23 02:08 
в ответ Elmarie 01.06.23 01:28

свет может рефлектироватъ и ещё в ссср говорили нам, что можно даже под зонтиком загоретъ и даже сгоретъ. Обычно рекомендуют принятъ сразу ибупрофен однократно. А так остаётся лишъ мазатъся тем аптечным кремом или завтра, а ещё лучше сейчас намазатъся сметаной, творогом или другим кисломолочным продуктом для охлаждения и периодически снова мазать. Сейчас в том месте гиперемия и поэтому может вполне знобитъ. Воды больше сейчас пейте. Где-то через 2-3 дня пройдёт. Если повезёт, то облазитъ кожа не будет.

То, что Вы так чувствителъны к улътрафиолету, может бытъ признаком дефицита вит. Д.

#2