Цифры ползут вверх. Кто заражается: привитые или непривитые?
А зачем ты врёшь даже иногда? Ты же привит, бустернулся и в доказательство даже требовал, чтобы у тебя анализ крови взяли, сделал ты это добровольно, чтобы защитится от ковида и других защитить.
В чём смысл твоего поливания против вакцины? Покривляться?
Мне то всё равно, твоё тролление я просто пропускаю, но ты сам себе не противен?
В чём смысл твоего поливания против вакцины?
я против повальной жижинации. каждый делает выбор сам, а не продаждыне политики и пара паникёров
может я везунчик и мне с шаржем повезло, а может пиво и сауна вывели жижу из меня.
я любитель поэксперементировать :) 4й дозы не будет, не беспокойся.
в армии был, бустернулся, всё, долг перед родиной исполнил
Они не делали из этого секрета, предоставили информацию Вам. Она Вас не устраивает, ну и ладно...
Но 75% населения Германии как то это не интересовало, я даже думаю, что им в общем то наплевать чего там в эту вакцину учёные набодяжили. Мне, кстати, тоже, я как то привык врачам доверять да и заканчивать медвуз для того, чтобы разобраться правильный ли состав вакцины как то не планирую.
Но 75% населения Германии как то это не интересовало, я даже думаю, что им в общем то наплевать чего там в эту вакцину учёные набодяжили.
А мне не наплевать на моё тело.Веду здоровый образ жизни. Правильно питаюсь, езжу много на велосипеде, работаю.Ну и немного думаю, включаю интуицию и имею неплохую память. ( это о тех жижах, которые сделали людей инвалидами, а ампулы, приобретённые на народные миллиарды были попросту утилизированы).
Мне, кстати, тоже, я как то привык врачам доверять
Это заметно по вас.
этотдобровольность=отстаньте от меня на конец
я еще против курения и алкоголя, хотя сам злоупотребляю.
но без прививки не будет сауны и йоги, а это уведет меня в 100% депресняк, что опаснее возможной побочки
ах да и маску я ношу не для защиты себя или окружающих. а для того чтобы телезомби до меня не докапывались