Легально быть здоровым 1G
и так делать на постоянной основе?
мысль уловлена верное. всё легально, но только муторно.
чтож подлеать, коли быть зворовым в наше время не катируется
Не знаю, что у вас там за проблемы. Всю тему не читала, потом почитаю. Но сочувствую искренне.
По теме так могу написать. На моей родине случай из первых рук. Тоже вот так врача сдали. Причём сдала близкая знакомая. Пордуга даже, может, не знаю.
Заложила куда-то и с проверкой пришли. Ну, сама врач места рабочего вроде не лишилась. Штраф только впаяли такой, что.....
А вот медсесестру - которая делала укольчик "в раковину" - вот её именно уволили. Т.е. лишили рабочего места. Хотя она не причём. Врач дала ей указание - сделать вот этой подруге " в раковину". Ну, медсестра и сделала.
После чего, подруга и ту и другую спокойно заложила. И врача и медсестру.)) Только одной штраф, другая вообще место работы потеряла.
Мораль сей басни такова: Бл...н, человек тебя по-человечески попросил. Ты ж сама не хотела делать эту прививку. Пришла, к своей хорошей знакомой, и она, по-человечески, пошла ТЕБЕ навстречу. Что-ж ты делаешь, а?
Вот и верь людям после этого. И уже после такого даже порядочному человеку откажут. Ибо веры нет. Ни людям, ни в людей...Ну как так можно? Ты ж сама попросила....
слишком правовое государство,такую подругу даже в мусорке не должны были найти по нормальному.
у шестёр в принципе плохая карма они часто пропадают,проваливаются сквозь люки,у них часто отказывают тормоза, падают с лестницы ломая шею и даже были случаи,когда они налетали на висящую в воздухе пулю со скоростью звука и выше ,чудеса,а ведь всё это карма
Ну, вот так, да...У родственницы в коллективе все сделали прививки. Так надо было. Одна не сделала. Пошла по судам...И по сей день вроде ходит.
Бумажки собирает и т.д...Уже одно заседание она проиграла. Скоро новое будет. Ну что-то тоже врядли.
Так её в её же коллективе и осудили: Нашлась пава. Мы все сделали, а она что лучше? :)