Почему обязательная вакцинация - зло
витамин Д 20000 еженедельно, 3 года, но все равно на нижней границе. К не назначали. Акласту прокапали 3 раза, вроде как остановили. кальций сказалитолько в продуктах, я столько не съем без сыра
Да, в этом действительно мало смысла, поскольку я тоже излагаю собственное мнение, которое совпадает с мнением ВОЗ и врачей. С единственной разницей, я признаю за вами право распоряжаться своим телом, а вы за мной - нет. Но перекладываете ответственность за это на меня 😂
Постараюсь не читать ваши сообщения, чтобы не ответить случайно.
https://www.science.org/doi/10.1126/sciadv.abl8213
нашли, что вызывает тромбозы в АЗ и других векторных вакцинах, надо немножко вектор переделать. т.е. идёт полномасштабный эксперимент над людьми, в прямом эфире. а те кто умер от побочек - ну что ж, лес рубят щепки летят.
по этому, я считаю, принудительную вакцинацию - зло.
я не врач, с хаузарцем надо дружить
у меня мама н- колличество лет назад в Украине болела , после каждого ОРЗ нетепичная пневмония и так в течении 3-х лет, кстати тоже было матовое стекло я не сдалась, когда они руками разводили, так я из больницы не вылезала, бегала за врачами и трясла их как грушу. конечно хорошо если есть хоть какое то мед.образовани, тогда с врачами легче разговаривать. а так ищите врача которому доверять можно.
Все таки мы достигли передовых успехов во многом. И живем сейчас не так как жили люди 100 лет назад. Тогда и от рака сколько умирали. А сейчас -есть шанс выжить.
Ваше зашоренное сознание опять выдало ерунду. 100 лет назад намного меньше людей умирало от рака, это уже вроде каждый должен знать как общеизвестный факт, даже на сайте ВОЗ информация была. Онкология - напасть последних времён, в значительной мере неразрывно связанная с глобализацией и деятельностью тнк.
Не демагогия. Недавно в форуме обсуждали и объясняли, хотите, ищите сами. В сети тоже достаточно информации. И болеют, и умирают.