Вход на сайт
diane 35
NEW 26.08.05 22:19
в ответ Miss N. 26.08.05 10:54
Их везде методом тыка назначают((
Когда я врача попросила провести все нужные анализы прежде чем рекомендовать мне средства, так ее удивлению не было предела - ктож такие средства будет тратить из больничной кассы если вам все равно рекомендуют то что завезено в аптеки и что нам врачам рекомендуют продавать, чтобы окупить затраты.
А для нас все это плачевно заканчивается(
*Путь к холодильнику женщины лежит через е╦ сердце. *
Когда я врача попросила провести все нужные анализы прежде чем рекомендовать мне средства, так ее удивлению не было предела - ктож такие средства будет тратить из больничной кассы если вам все равно рекомендуют то что завезено в аптеки и что нам врачам рекомендуют продавать, чтобы окупить затраты.
А для нас все это плачевно заканчивается(
*Путь к холодильнику женщины лежит через е╦ сердце. *
Толерантность - это запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений
NEW 29.08.05 14:21
в ответ ameno 28.08.05 22:24
сдайте анализы, проконсультируйтесь с хорошим врачом - пусть она и скажет вам, подходят они или нет..
я пробовала с Диане САМА перейти на ЯРину... организм ее не принял категорически!! и недели не пропила.... перешла обратно на Диане.
так что еще раз: начинайти принимать ТОЛЬКО после консультации с врачом! а лучше - с 2 :)
я пробовала с Диане САМА перейти на ЯРину... организм ее не принял категорически!! и недели не пропила.... перешла обратно на Диане.
так что еще раз: начинайти принимать ТОЛЬКО после консультации с врачом! а лучше - с 2 :)
01.09.05 01:31
в ответ HAPLOHILUS 22.08.05 11:09