Astrazeneca
Если Вы считаете, что я в этом не разбираюсь, то получается, что Вы вообще не в курсе. Вы даже не знали, что в юар ею перестали прививать, т.к. она не эффектива против южно-африканского, который сейчас в тироле. А баёнтек хоть на 30%, но действует против него.
Спутник оказался эффективным против британского.
А ждать перерыва в 2-3 месяца между прививками, так за это время также можно успеть переболеть другими мутантами. Сейчас на границе южно африканский и его ели сдерживают, завтра какой-нибудь бразильский и т.д.
Министер президент баварии предложил всем желающим её будут прививать, т.к. в прививочных центрах много приглашённого народу не приходит ею прививаться.
и В НРВ тоже хотят это делать. И мин. здравоохранения Германии тоже поддерживает эту идею. Вы бы новости на немецком
лучше бы читали, а не на других языках и тогда бы знали, что к чему.
да хотя бы к тому, чтоб не колоться астрой. Как вирусной? Фармацевт? Или читатель прессы советуете?
я уже писал, что в западной германии и в берлине, где распространён британский и где скоро появится возможность вакцинации всех желающих, то можно Астрой уколоться. Но это будет лишь как промежуточная мера. В будущем надо будет другой какой нибудь, которая эффективна против тиролъского-южно африканского. За 3 месяца, глядишь, нарастят мощность пфайцеровской и модерны, а может спутник допустят. Может астру намного улучшат и сделают подобием спутника.
. А спорить с обычным и неразбирающимся зубником,
И это недоврач пишет, которые всю инфу из новостей черпает. Оеее. Мухаха...
Вы походу ещё и читать не умеете, а если умеете, то не понимаете , что читаете. Я про одно, Вы про другое.
Ну так приведите мне статейку (можно из желтой прессы, другого от вас не ожидаю) - где сказано, что прививка ( будь то от гепатита или ковида) - имеет какой то определённую другую реакцию нежели создание антител иммунной системой.
То, что эти прививки (Impfstoff Zusammensetzung) отличаются (различные mRNA и тд), это понятно.