Pflegestufe
Извините, вы о чём?Звонок в 8.03. Я Такой-то. -Я оттуда... и такой-то. Вот Такая-то ставила антраг, я хотел бы поговоритъ с ней.-Ок, но она практически не понимает и не разговаривает по-немецки.-Ок, всё ясно. Будем ждать окончания локдауна. Я пришлю доп.бумаги с вопросами. Сделайте то-то и то-то.-Ок, ждём вашего письма и термина на посещение. Что вам не нравиться? I
не мне ,а гутахтеру не понравилось что вы влезли в разговор о чем я и предупреждал более того из за того что вы наговорили о маме столько негатива по его мнению он и решил с вами не разговаривать а в следующий раз будет через переводчика говорить а вас и с комнаты выгонят. Вы влезаете в разговор отвечаете за бабушку и а по мнению гутахтера вы даже не ее а нужные вам ответы ,поэтому и прекратил с вами общение
,не надо их за дураков держать они не незначительным приметам поймут когда вы говорите правду или нет. Элементарное как вы поздоровались уже имеет больше значение.Простое перечисление диагнозов хоть на 3 листах ни чего не даст надо на самые критичные обращать внимание,интонация голоса ваш и бабушки все это имеет громадное значение а не то что вы говорит а бабушку на улице выгуливаю
Извините может грубо ,но это факт и возможно как раз вы виноваты что у бабушки до сих пор 1 град не 3,не надо из бабушки дуру делать за 25 лет проживания на все вопросы может любая бабушка там нет ни каких тяжелых слов для
понимания,пару слов переспросить это да возможно но не более того.Все гутахтеры не любят когда родственники влезают в разговор говоря что бабушка не говорит по немецки или даже с деменцией.Даже больных с тяжелой деменцией они опрашивают ,а не родню
Каждый модуль имеет свой вес (результат), независимо от того, о каком Pflegegrad идет речь, а потом суммируются все шесть.
В его конкретном случае, уже только 3 Модуля в сумме давали 33 Gewichtete Punkte. Если все остальные по нулям - то это уже автоматически Pflegegrad 2.
Нет, это не мой подопечный, заявитель - коренной немец, инженер, хороший знакомый моего мужа, тел. разговор с МДК вел он два раза самостоятельно, при свидетеле с его стороны. Это был его первый антраг, до этого никакого Pflegegrad у него не было. Меня попросил о помощи, когда надо было написать протест, я ему раньше помогала с протестами по другим темам и результаты были положительными.
суммируются все шесть.
Eсли не ошибаюсь, только 5: из модулей 2 и 3 берется больший рез-т. Но не суть. Не может такого быть, что его неспособности могут быть исправлены каким-то приспособлением (напр., Badelifter, Rollstuhl usw., was weiß ich)? Я так понимаю, деменции у него нет, если инженер.
Не стоит обижаться - на самом деле все, кто заглядывает в вашу ветку, болеет за вас и вашу подопечную, потому что сами через все это прошли не раз. Просто стоило, наверное, подозвать ее к телефону независимо от того, понимает ли она или нет. Если есть возможность говорить через лаутшпрехер, можно было бы переводить ей вопросы, когда она обращается к вам за помощью, чтобы Гутахтер слышал ее голос. Гутахтер обязан попытаться лично пообщаться с Антрагштеллером, даже недееспособным, иначе он не может оценить нуждаемость в помощи. Это его работа. Вот о чем речь, насколько понимаю. Теперь остается надеяться, что локдаун закончится быстро и Гутахтер придет лично.
N.P.
Мы можем долго фантазировать на эту тему (телефонный разговор) и каждый имеет свой личный опыт, и свое мнение.Но это все спекуляция!
По-существу могу сказать, что разговор о пациенте может вести доверенное лицо и это никак не противоречит закону.
Тем более, если пациент не имеет либо физической возможности, либо у него проблемы с языком.
На выбор и возможности гутахтера: может прийти с переводчиком, может воспользоваться услугами перевода доверенного лица, естественно в присутствии самого пациента.
Телефонный опрос - это ограниченные возможности. Лично мое мнение- это временная и очен' безрезультативная мера.
Поэтому гутахтер и свернул разговор для "лучших времён".
Его личной заинтересованности - О.
А галочку о проделанной работе, он поставил.
Естественно, в интересах ТС следить за временным процессом.
Заполнить присланную анкету.
Позвонить в амт, спросить, как долго будет обработка и, когда можно ждать термин. Они приходят, даже сейчас.
С Пфлегефирмой решается быстрее, т.к. они уже делают услуги и должны соответственно финансироваться.
В частном порядке - волокита. О причинах я уже писала: делайте сами, а деньги мы будем экономить. К сожалению так.
Дамам привет.
Для начала, у меня абсолютно отсутствует чувство обиды ( кто-то там написал ). С людьми разговаривать умею, правда не с "колхозниками". И потому...
Позвонил "начальнику" этой конторы, соединили, обьяснил всё, сказал, что напишу всё на бумаге. Он сказал хорошо, напишите по электронной почте с указанием ко мне в руки. Так и сделал и без всяких врачебных доков. Сказал, что проходит дама обследования сейчас. Дал данные дом.врача. Всё. Через неделю письмо с термином, но другим "опрашивателем". Звонок, беру трубку.
- Он: такой-то, оттуда-то.
-Я: представился, опять(назло здесь некоторым) и всё обьяснил.
-Он: никаких проблем. У меня только несколько вопросов(разговор был ...ну минут 5).
-Я сначала хотел обрисовать ситуацию, но..
- Он: всё ваше читал, мне больше в
принципе ничего не требуется. И задал те пару вопросов.
-Я спросил, что доки пришлю?
-Он: зачем, я сейчас всё уже сделаю и отправлю сегодня в АОК. Если потребуется, то снова обращайтесь в АОК.
-Я: хорошо.
-Он: всего хорошего. Ждите ответ от АОК.
Сегодня пришёл ответ. Антраг был поставлен где-то числа 27-28 декабря. Деньги начислены, что меня немножко удивило, с 01.12.2020, за 3 месяца получается и вперёд за март. Деньги уже переведены женщине, которая помогает по хозяйству.
Всем дамам спасибо за поддержку. Люблю я вас ( но не дур, простите ). Всех с наступающим вашим праздником. Я удаляюсь сразу же : я не "социальщик" ( в смысле не участник социальных сетей ).