русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Gesundheit

Privat Krankenversicherung - зачем нужна?

4344  1 2 3 4 alle
Aurora2009 свой человек01.12.20 05:41
Aurora2009
NEW 01.12.20 05:41 
in Antwort mucha3 30.11.20 23:03

Terminservice есть у многих страховок. Я в ТК. Вот как это в моей КК выглядит.

https://www.tk.de/techniker/leistungen-und-mitgliedschaft/...

egalegal патриот01.12.20 07:30
egalegal
NEW 01.12.20 07:30 
in Antwort Aurora2009 17.11.20 20:35
notwendige

Вот именно, что необходимое.

А вы в курсе, что это решит врач стаховой компании, а не вы?

Вот удивительно, спорить и стрелять параграфами мы очень умеем, а вот на деле личного опыта у вас ноль.

Вы знаете, что страховка может спокойно не оплатить даже ваше необходимое, мотивируя тем, что вы, как хронический пациент, уехали и не получили специального разрешения от лечащего врача? Так вот, не заплатят вам лечение в поездке и глазом не моргнетемиг

А в знаете, что врач не каждому такое разрешение дает, у кого хронические заболевания? НЕ знали, ну да ладно.

Такая блин деловая дама, прям слюни изо рта.

Я эту страховую бюррократию, как облупленную знаю, а вы похоже нет.

Ваша Auslandskrankenversicherung.

Уважаемая, вы не поняли наверное, я вам не только по страховке для путешествий толкую, но и пытаюсь доказать в чем главное преимущество приватной, а вы меня не слышите, или не хотите.

Моя приватная страховка покрывает любые мне расходы, в Германии и в РФ. Меня это абсолютно устраивает, особенно сервис по терминам и дорогим медикаментам, включая безрецептурные.

Вот когда у вас будет хроническое заболевание и вы получите опыт покрытия разных страховых случаев, вот тогда мы вернемся к этой дискуссии.

Всего хорошего.

elena.k патриот01.12.20 14:39
elena.k
NEW 01.12.20 14:39 
in Antwort mucha3 30.11.20 23:03