Почему отказывают логопеды-дефектологи?
да, использует два языка. специалисты говорят, что не в речи дело. Речь - это вершина айсберга, это один из симптомов
Да, двуязычие -- это не причина, но это дополнительный беластунг. Если бы язык был один, ребенок бы говорил лучше.
Говорит, что мало чем нам сможет помочь. Но посмотрит ребёнка снова через три месяца.
Так она же не отказывается. Говорит, приходите через 3 месяца, посмотрим. Если нет, то, вероятно, еще через 3 или 6, и так, пока ребенок не созреет. А это рано или поздно произойдет.
Говорят - годовасики такие ребусы на раз-два-три собирают.
Не все. Дети разные.
про УО я читала в интернете, что сначала ставят задержку развития, и только в определенном возрасте, лет в шесть, если ребёнок не перерос проблему - то меняют диагноз на УО
Именно так.
Говорил бы лучше
по речевому развитию вроде не такая большая катастрофа. Имею в виду: количество слов, умение составлять предложения из трёх-четырёх слов, стишки наизусть. Крупная/мелкая моторика в норме. Просто ребёнок пользуется речью мало, больше на своём мире сосредоточен. Претензии специалистов и преподавателей на гимнастике - именно к тому, что она ещё маленькая и не слышит.
Н.п.Не понимаю, что значит «маленькая», какие именно критерии? И почему маленьким можно заниматься с иностранными логопедами (у нас их два) и при этом нельзя заниматься с русскими логопедами. В РФ школа логопедии заточена только под «больших»?
можно ли в домашних условиях помочь этому созреванию? Может, как-то пространственное мышление развивать, или через центры равновесия задействовать речевые центры мозга... питание в какую сторону двигаться? Где
об этом почитать можно?
На листе бумаги в плоскости ребёнок без проблем определяет фигуры. А вот подобрать объёмные формы под дырки в корзинке - уже трудности.
У меня тоже были проблемы с трехмерным восприятием (геометрия, скульптура). Может, если в детстве эту функцию развить, то не будет проблем в школьном возрасте.
Почему один за другим отказывают специалисты?
можно заниматься с иностранными логопедами (у нас их два) и при этом нельзя заниматься с русскими логопедами
Так у Вас уже есть немецкий логопед (два)? Это я не поняла. И Вы еще русского хотите? Вам кранкенкасса сразу всех не оплатит! Только по-очереди.
Претензии специалистов и преподавателей на гимнастике - именно к тому, что она ещё маленькая и не слышит.
Моих обоих сыновей в начальной школе отправляли к ушному врачу слух проверять. Не слышат, типа. Не по одному разу! Проблем с ушами не было, слово "конфетка" на расстоянии и шепотом слышали прекрасно! Это двуязычие так сказывается (не на всех), потом проходит.
А мне не понятно зачем тащить ребёнка к логопеду , если он уже , якобы , умеет составлять предложения из 3-4 слов ? Если он , по вашим словам , в своём мирке , то этим , наверно невролог заниматься должен ?
как то у вас все сложно запутано , месяц назад неговорящий -мычащий ребёнок , сейчас уже предложения .
как то у вас все сложно запутано , месяц назад неговорящий -мычащий ребёнок , сейчас уже предложения .
А два месяца тому назад опять таки были предложения из 3-4 слов.
Одним словом, ТС, в зависимости от её собственного состояния, по разному оценивает и состояние своего здорового ребенка.
Да, двуязычие -- это не причина, но это дополнительный беластунг. Если бы язык был один, ребенок бы говорил лучше.
Да какое там двуязычие?
Ребенок сидит дома с мамой и другими членами семьи, которые никто не говорит на этом иностранном языке.
Немного слышит иностранный язык на детской площадке от иностранных детей.