Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
Я без переводчика разговариваю на иностранном.
Ето, кстати,тоже брехня. Вы потому по русским врачам и ходите, что даже записаться к турецкому для вас проблема, не говоря уж о том , чтобы понять, что вам говорят.
Сами же жаловались, что ничего не понимаете у турецких врачей, что вам говорят (и что англ. они едва знают) , а переспросить боитесь.
Cмешанная алилия - нужно много и очень много работать .
Ребенок не может говорить так как он не слышит ( вернее в мозг не поступает полная информация о произнесенных звуках)
Нейроны мозга не доносят информацию до центра отвечающего за обработку информации .
На пример мы слышим кофта , а алалик кгохфа .
Если ребенку показать женщину с козой и сказать что это мама с козой и показать картинку козу с козленком и сказать что это мама коза , то ребенок не сможет отличить суть сказанного .
И такие детки нервные , легко расстраиваются , немного тормозят в развитии так как у них не формируется внутренняя речь .
Такое чувство, что живут 2 личности в 1ом человека.
а у меня чувство, что простейших вещей некоторые люди не понимают, пересказать мою мысль не могут в 99 процентах случаев...
вроде по-русски говорю, но все перевернут по-своему и мои действия раскритикуют
был такой тест
1. Если вы показываете на что-то в другом конце комнаты Ребёнок смотрит , да
2. Вам казалось когда-то что ребёнок глуховат, да
3. Ваш ребёнок играет используя воображение, да
4. Ваш ребёнок любит забираться наверх, да
5. Делает ли ребёнок необычные движения пальчиками у своих глаз, нет
6. Использует указательный жест для помощи? Да
7. .. Для указания на интересное, да
8. Интересуется другими детьми, да
9. Приносит ли кинутый предмет не для собственных целей, а чтоб поделиться, да
10. Откликается ли на имя. Иногда
11. Улыбается в ответ, да
12. Расстраивается от обычных громких звуков? Иногда
13. Умеет ходить, да
14. Смотрит в глаза при игре, переодевании и тд, да
15. Копирует то, что Вы делаете? Да
16. Если вы поворачиваете голову, чтобы найти что-то, ребёнок ищет вместе с вами? Не знаю
17. Ребёнок старается привлечь ваше внимание, да
18. Ваш ребёнок понимает все, что Вы ему говорите? Не всегда
19. Если случается что-то незнакомое, следит ли ребёнок за вашими эмоциями. Не всегда.
20. Ваш ребёнок любит двигательную активность. Да
и некоторые моменты невролог сам перепроверил. Кинул мяч два раза, попросил принести и ему отдать.
спросил обо мне, кто это, Спросил кто ты? Как тебя зовут. Рефлексы на ногах руках проверил.
Посчитали колёса у машинки. Спросил, какой цвет у игрушки.
Позвал ребёнка по имени, похлопал в ладоши, попросил меня позвать ребёнка по имени. Не откликается.
Говорит, агрессия у ребёнка. А я не поняла, какая агрессия. Ребёнок немного похлопывал доктора по руке.
Спросил у меня про беременность, про роды. Сказала ему про спастику в годовалом возрасте, про высокий уровень антител к герпесу во время беременности, про внутриутробный перикардит, который прошёл к моменту родов
дал направление на терапию для аутистов

