Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
А Вы когда уйдёте?
Общаетесь на разных форумах? В своей фантазии?
Если бы общались, инфы было гораздо больше у Вас и не разговаривали сами с соьой постоянно на Германке.
Судя по тому, как Вы общаетесь тут, теперь я начинаю понимать наших мамочек, которые игнорят Вас по полной и не хотят помогать.
с Вами невозможно вести диалог, Вы просто болото.
Зря Вы обижайтесь на больного! человека....
С ней можно поговорить от нечего делать... ( ну вот как мне сейчас:)))))))))))) чтобы время скоротать....
все лучше чем со стеной:)) та в ответ даже чушь не напишет...
Детей в этом возрасте как раз и отдают на спорт,чтобы они развивали свои соц.навыки и могли выполнять "команды".
Т.е в 3 года не важно,что она может на шведскую стенку залезть,гораздо важнее,чтобы она училась ждать ,когда все ждут;петь, когда всё поют, делать то,что все делают,а не то,что она умеет и хочет.
Понятно. Дефектолог тоже говорил про навыки послушания на спорте.
Ну наши три года наступят не знаю когда. Пока ребёнок как глухой. Не слышит учителя. А значит и слушаться его не будет, потому что для неё - это шум за бортом.
про ЭЭГ я прочитала, что там видны процессы недоразвития мозга. И именно невролог ставит ведущий диагноз.
Нп. Какие вопросы следует задать неврологу? 
-спросить про причины задержки
-рассказать про зависания
И все?
Ни один ребенок не обретёт эти навыки за несколько раз.Это долгий процесс,который может и год и 2 занять.Ребенку нужна социализация, поэтому для приобретения этих навыков рекомендовали детский сад и занятия спортом,чтобы каждый раз были одни и те же "ритуалы".
У вас они есть?Как вы ложитесь спать?
Каждый день в одно и тоже время в одном и том же порядке все действия?
Дети на спорте запоминают и когда-нибудь она как и всё будет стоять в очереди и ждать или сядет и будет петь песню.Этому и в саду дети учатся.
Про зависания спросить очень важно.
Ни о каких задержках не говорить вообще. От слова никак.
Описывайте то, что имеете на данный момент: ребёнок разговаривает так-то, умеет то-то, не слушает, что ему говорят там-то.
Задержка или не задержка будет решать сам врач.
Иначе Вы вечно будете ходить по кругу. Вы говорите врачу, что у ребёнка задержка - он записывает. Вам оно надо?
вам уже много раз все твердят одно и тоже
Вашему ребёнку необходимо посешать детские сады и спорт и площадки детские..Вашему ребёнку необходимо видеть и повторять вот эти самые ритуалы и действия и слова..каждый день одно и тоже. Слова, действия, движения и т.д
Вы не можете ей дать все это..то что ларте и учите вы именно вашему ребёнку мало.Ее мозг ,как губка.чем больше информации, тем интенсивнее мозг загружается и скорей идет развитие..тем более когда пойдет новый язык она начнёт еще быстрей развиваться...Но вы не верите никому
Вам очень нравится иметь "больного" ребенка..
Или вам это выгодно....(((((((
нп
Когда делают ЭЭГ, радиолог смотрит диагноз. Ей все равно, что скажет мама, желательно чтобы она молчала, по опыту. Дальше, самое главное условие, РЕЬЕНОК ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ, спокойно мин 20 хотя бы, если не сможет ,увы и ах, приходите с наркозом.
Далее, по всем зонам смотрят проходимость сигналов к ГМ.
Но, есть еще один важный момент, даже если ЭЭГ, будет в порядке, покажет проходимость по всем параметрам, а проблема есть, то надо смотреть, а что там в голове, может было или есть кровоизлияния, воздух, давление на определенные участки ,отвечающие за речь, слух и тп.
Любой невролог спрашивает в 1ю очередь про прохождение Б и роды, была ли асфиксия,кровотечения, и уж потом протразвитие ребёнка.

 
   
 
  
  
 


 
  
 
 
 