Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
Поискал в гугле, нашёл на ютубе, вот тут что-то рассказывают, но сразу предупреждаю что я не врач:
 Моя ФЛ Он и Она
 Моя ФЛ Он и Оначто вы имеете ввиду под занятием спортом? естественно 3летка не может заниматься как 5летка, это абсолютно разные весовые категории. у 3летки концентрация максимум 5-10 минут.
в Германии трехлетки ходят на Киндертурнен с родителями, это попрыгать и поиграть с мамой в основном. повторяют вместе с мамой, прыгают, бегают.
на "балет" (креативный танец) трехлетки могут ходить без мамы, там так - 3 минуты попрыгали, 2 минуты посидели попили воду, 3 минуты побегали (но в пачках, да), 2 минуты покружились, кто как, кто в лес, кто по дрова, 5 минут почитали книжку, 3 минуты попрыгали. ни о каком "выполнении инструкций" на протяжении 30 минут у 3леток не может быть и речи, у вас ОЧЕНь терпеливая 3летка. (моя бы 30 минут не стала бы ничего делать, и половина садиковской группы тоже бы не стала)
Зачем так обобщать? Всякие есть занятия, в т ч для 3-леток. Я записала старшую дочь в три года на балет и в русскую школу в Германии. Дети там занимались без мам, по 45 минут. Только на первом занятии я сидела там же. Никаких попрыгали, почитали... Железная дисциплина и твёрдая программа. Kinderturnen с родителями это детей в 1,5-2 года.
я вам в том числе и про балет. Немецкая балетная школа для немецких детей. Да, дисциплина железная. Преподаватель бывший балетмейстер в известном театре. Моя дочь год туда отходила, пока мы не переехали, ей очень нравилось. Железная дисциплина не обязательно с плеткой в руке, даже вы себе такого представить не можете 😀 Но есть и такие «школы», как вы пишете, и их большинство.
нп
Спешу напомнить, что ТС живет в Турции.
Какие там порядки и дисциплина, мы не в курсе.
Поэтому, изначально в посте было, сколько 3летка выдерживает на спорте.
ТС не упомянули какой это спорт - художка/балет, просто попрыгашки-развивашки.