Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
чтобы дети в садиках вполголоса разговаривали. Ни в одной стране такого не будет
Совершенно верно.
Даже если ТС говорит правду (что вряд ли), то, видимо, зашла в садик за ребенком в "тихий" момент. Это не значит, что дети целыми днями сидят тихо и вполголоса разговаривают.
Кто их знает, какие в Турции порядки. Может, там детей в саду в строгости держат? Голос повысил - марш в угол?
Подруга рассказывала, дело было в Крыму.
Пришла она сына в садик забирать. Подходит к группе - тишина. Она приоткрывает дверь и видит следующую картину: воспитателя нет. Все дети сидят за столом прилежно и друг в друга молча плюются, у кого дальше долетит или кто в кого попадет. Ее ребенок был с ног до головы обплеванный, как и другие дети ![]()
liebe Fachfrau für Bindungstheorie, если у вас Bindung über alles, то за каким рожном вы записали ребёнка за свои же деньги в неизвестно что за сад и не в состоянии соблюдать его порядок? Я вообще не знаю, откуда у ТС в садике взялись какие-то левые волонтёры, да ещё и в корона-время.
И при чём тут вообще биндунг? Женщина не кенгуру носить ребёнка при себе, да и сумку надо покидать вовремя. Иначе придёт ЮА и устроит вам фальше биндунг.
liebe Fachfrau für Bindungstheorie
Э... я теорией вообще-то мало занимаюсь, но спасибо большое.) А чо буквы такие чёрные?
"У Вас в кармане пистолет? Или радость по поводу встречи со мной?"(с))
Это ж не я придумала эту теорию, а злые люди, профессора: https://www.erzieherin-ausbildung.de/praxis/fachtexte-allt...
И теперь без неё практически невозможно сдать экзамены ни в одной спецакадемии Германии, насколько я знаю.)
если у вас Bindung über alles, то за каким рожном вы записали ребёнка за свои же деньги в неизвестно что за сад и не в состоянии соблюдать его порядок?
- Почитайте описание садика ТС. А меня вообще сюда не плетите, будьте любезны.
Я вообще не знаю, откуда у ТС в садике взялись какие-то левые волонтёры, да ещё и в корона-время.
Ну так я об этом и говорю. Так Вам шашечки, или ехать?..
И при чём тут вообще биндунг?
Биндунг при том, что это одна из немногих теорий, просто и адекватно 1:1 описавшая систему того, что происходит на самом деле, на практике. И, слава те, Господи, общепризнанная и требуемая в Германии, по крайней мере.
Женщина не кенгуру носить ребёнка при себе, да и сумку надо покидать вовремя. Иначе придёт ЮА и устроит вам фальше биндунг.
Женщина носить своего трёхлетнего ребёнка при себе, если это нужно и/или необходимо, - Кенгуру. И папрашу с бальшой буквы! Это поймёт даже ЮА, и ничего мне не устроит. Узбагойтесь. Кенгуры мы, понимаете? Усы, лапы, и хвост - вот наши документы!![]()
страховая, как выяснилось, утвердила нам посещение логопеда два раза в неделю, а у них нет мест, поэтому - мы ходим один раз в неделю. Плюс там же комиссия была, в т.ч.врач-представитель страховой компании.
Это необязательно означает, что есть веские показания. И один раз в неделю - это ниочём. Ну об этом тоже тут уже писали. У логопедов и должен быть изначально дефицитарный взгляд на проблематику, иначе касса ничего не заплатит. В принципе, так рано терапия тоже случается, и бывает, что и очень своевременно, но... в Германии в возрасте около трёх лет показания должны быть очень, очень весомыми, чтобы логопед включился в такую терапию, потому что челюсти в этом возрасте находятся ещё на ранней стадии формирования. Так называемый рецессивный язык (пассивный словарный запас) то же самое, ещё только набирается. Поэтому обычные рекомендации честных логопедов для этого возраста: отказаться от соски, и постараться заменить бутылочку на обычную питьевую посуду. Ну раз Вы туда уже пошли, то... учитывая Ваши описания общения.. Вы могли бы попросить логопеда исключить мутизм (это когда ребёнок не разговаривает совсем) и селективный мутизм (разговаривает, но с определёнными собеседниками, или в определённых обстоятельствах), так называемая "Избирательная, или выборочная немота".
не знаю, какие инструкции в школе, но в садике, например, говорить вполголоса. У них тишина в садиках - слышно, как муха пролетит.
А, ну если у мухи больше прав, чем у человека... я бы тоже надолго бы замолчала..
Ой. Пожалуйста, не надо ТС новые вероятные диагнозы подкидывать. Никакого мутизма - ни тотального, ни селективного - у её ребёнка нет.
🌺
не надо ТС новые вероятные диагнозы подкидывать
Вы что:)))))))))))))))))))))
Тогда тема наконец-то заглохнет.
Для многих читателей это непереносимо![]()
![]()
Надо индуцировать автора![]()
Нп Сегодня показывали ребёнка русскому дефектологу. Она тоже говорит про дефицитарный взгляд на проблематику. Проблемы у ребенка есть, но не до такой степени, чтобы думать о спецшколе. Два языка учить может, и в целом ребенок обучаем.
Показала, как делать логомассаж.
Пока такие задания на тренировку внимания:
-выделять специальное время для занятий. Два занятия до обеда и одно после обеда. Начинать с нескольких минут и постепенно увеличивать.
-желательно в комнате без игрушек, чтобы ничто не отвлекало.
Должен быть не бубнеж мамы, круглосуточно комментирующей все на свете, а именно ограниченные по времени занятия. Потому что бубнеж рано или поздно станет для ребёнка звуковым фоном, это не эффективно.
Рекомендует нанять педагога, чтобы не было функции мамы и функции педагога в одном флаконе.
про
садик она сказала, что сад нужен... если получится найти хороший (что в наших реалиях, по ее мнению, - вряд ли). Она рекомендует занятия в группах. Одну группу - пассивная активность вроде рисования, другая группа - спорт, танцы и тп
Планировать только одно мероприятие в день, чтобы не было нервной перегрузки. Плюс друзья и детские площадки. Этого достаточно для общения.
Пока такие задания на тренировку внимания:
-выделять специальное время для занятий. Два занятия до обеда и одно после обеда.
Абсолютно неправильный подход.
Ребёнку в 3х летнем возрасте, для концентрации и памяти можно и нужно в течении ВСЕГО ДНЯ в игровой форме подавать инфу, лучше каждый час, но по 5 мин.
-желательно в комнате без игрушек, чтобы ничто не отвлекало.
На полу, оставив пространство вокруг себя. Игрушки совсем не мешают.
Должен быть не бубнеж мамы, круглосуточно комментирующей все на свете, а именно ограниченные по времени занятия. Потому что бубнеж рано или поздно станет для ребёнка звуковым фоном, это не эффективно.
Абсолютно НЕВЕРНО.
Именно через маму ребенок получает основной пассивный и активный словарный запас.
Рекомендует нанять педагога, чтобы не было функции мамы и функции педагога в одном флаконе.
Поздравляю, вас разводят на деньги. Не удивлюсь, если она даже посоветовала педагогов. =)
Показала, как делать логомассаж.
Конкретно по Вашей проблеме или общий? Расскажите подробнее, как оно выглядит.
я прочитав, подумала и уверенна,что все именно так
Деньги и ничего лишнего и нового и старого
Но мы никто не указ и не авторитет,так что пусть на свои грабли в 35 раз и побольнее
мутизм и прочие диагнозы исключили на комиссии. У ребенка только сенсорная алалия, как я поняла.
Я пока в шоке от прочитанного, если оно всё правда. То такого дефектолога надо обеггать за 1000 км.
педагогов она не рекомендовала и сама нами заниматься не будет, тк мы далеко
Логомассаж: резиновой частью зубной щетки гладить язык, сверху, снизу, по бокам. Произносить Л и массировать. Постукивать. У неё были специальные инструменты, петля, шарик на ножке, расческа и др. У меня нет этих инструментов. Поэтому только так.
Логомассаж: резиновой частью зубной щетки гладить язык, сверху, снизу, по бокам.
Это вообще не ЛОГОМАССАЖ.
Это классические упражнения по артикуляционной гимнастике. Такие зонды используют при артикуляции.
Я, честно, пребываю в жутком недоумении от логопеда. За что только Вы отдали деньги????
ну типа: у алаликов страдают только клетки мозга, а мышечный аппарат языка - в порядке. Вот если б дизартрия - тогда без массажа никак.
Простите, но Ваша поездка у врачу была простой тратой денег. Имхо.
Хлтя, вероятно в Турции, именно так и занимаются русские логопеды и рекомендации такие дают.



