Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
Я знаю, с какого возраст а у Вас идут дети в школу. Вы меня удивить хотите?
Вы забываете, что это подготовительная школа, правда обязательная, грубо говоря дошкольники, это как у нас с 5ти лет подготовишки, у Вас в стране раньше.
Далее, у Вас есть специальные школы, к примеру по речи или по слуху? Что то я не нашла, хотя наверное, зависит от района.
Узнавайте уже, какие школы есть рядом хорошие, благо школьный транспорт довозит у Вас.
спец.школы с 4х лет. То есть на момент подачи заявления должно быть 4 полных года. У нас знакомый ребёнок-аутист, его сначала в обычную школу определили, и только потом когда начал драться, его перевели в спец.школу. Диагноз его был изначально известен школе. То есть как я поняла, в спецшколах учатся только опасные дети. Я не очень в этом разбираюсь...
То, что я вижу с детской площадки: мой ребёнок общается с двумя аутистами и девочкой с ментальными нарушениями. Так мой ребёнок перенимает у них все движения и поведение. Например, закрывает ушки при громких звуках и кричит. Хотя она уже нормально воспринимает и звук пылесоса, и другие звуки.
Мне казалось, что мамы особят до последнего скрывают диагноз и пробуют определить ребёнка в обычную школу.
Мамы особят хотят найти школу, которая максимально подходящую, для их ребенка.
В спецшколаз учатся дети с особенностями, все зависит какая направленность у школы, речь, слух и другие виды.
Если к 4 годам Вы поймете, что ребенок Ваш не наберет знания по мате, природоведению, можно я так буду обзываьь предмет этот, по языку страны проживания и английскому, стоит задуматься о другой школе.
Хотя у Вас впереди еще больше 14 месяцев до подготовительной, а там почии 2 года ло 1 класса, может все и образуется.
Посмотрите, обратите внимание, Вашей дочери удобнее проводить время с особятами, и она находит общий язык с ними или же с нормальными детьми?
Слушайте , у Вас в стране вроде бы есть проект, который помогает детям с ин.родителями получить помощь в развитии по речи и тп, я не про логопеда, это типа курсов подготовительных. Правда честно не знаю с какого возраста дети посещают эти курсы.
Тогда мне не понятно, раз Вы умеете пользоваться инетом и общением , что Вы делаете здесь?
Не логично. В Турции у Вас круг общения, тем более Ваша государственная базовая страховка все равно НИЧЕГО такого как тут не оплатит, все или самим , а Вам дорого, или приплыли. Огрыщпться не надо, Вам обидно, что назвали страну проживания, но я ж не назвала Ваш населенный пункт =)))
Ах да, Вы так описывали " ужасы и страхи" медсистемы, и садов, и какие послушные дети, что пришлось обратиться к людям, которые там живут. Воистину, в разных странах живёте =)
Хотя, я постоянно забываю про Ваш диагноз, наверное,поэтому он все расставляет на свои места.
Скоро Вы станете притчей во языцах, не только на Германке.
Нам в прошлой ветке помогли, мы мелкую и крупную моторику развили до нормы.
Вы же умеете гуглить, что мешало найти в сети упражнения? =)
Хотелось бы послушать опыт разных стран. Для самостоятельных занятий.
Какой опыт? Мамы используют известные упражнения для моторики и тп, которые все также находятся в сети :)
Вы наверное, еще пошли во французские форумы, англоязычные?
Скажите, а моторику в Турции как то по другому исправляют?
Вы об этом психологу говорили?
Бабушка у нас теперь лежачая. Уже не ходит за нами по пятам, выискивая ошибки и критикуя. Нам стало легче.
С садиком все вопросы закрыли, деньги нам вернули. Мы не разбирались, что там произошло, потому что воспитатели не общаются сейчас с родителями из-за карантина. И детей принимают у калитки. Предполагается, что ребенка надо отдать какому-то случайному волонтеру, который типа доведет их до группы, если не перепутает группы. Фактически чужому человеку, которого ребенок не знает. И оплата повысилась. Мы отказались от садика.
Ну вот, уже прогресс!!!
Может все и получится, у Вас полно времени, главное, интенсивность занятий.
Да, логопед новый русский тоже говорит про интенсивность занятий. Она покажет, как делать логомассаж, как Вы советовали. Мы с ней можем встречаться раз в полтора месяца, она далеко живет, она будет корректировать домашние задания.
А местный логопед (по страховке) домашних заданий не дал. И включил в положенные 30 минут: встречу у машины, измерение температуры, мытье рук, дойти до кабинета, и еще на 5 минут пораньше закончил с нами. Итого - пять минут чистого времени.
Вашей дочери удобнее проводить время с особятами, и она находит общий язык с ними или же с нормальными детьми?
ей и так, и сяк хорошо. Она - вся в папу! Папа у нас языка совсем не знает, но это ему абсолютно не мешает. И работает, и всем нравится.
За особятами она ухаживает, дает бутылочку, контролирует, чтобы в рот не засунул всякие предметы, развлекает, на бабочек показывает и на цветочки. Ей ребенок-аутист улыбается, мама довольна. Говорят, улыбка для аутистов - редкость. А с обычными детками - в догонялки, или соберет всех у фонтанчика с питьевой водой, нажмет кнопку и все врассыпную разбегаются. Она такие игры придумывает, что местным даже и не снились, веселые, захватывающие, они визжат от восторга. Или возьмет всех за ручку, соберет вместе, подразумевая: "А сейчас моя мама будет играть с вами в динозавров. Мама, лови!" И я бегаю за ними.
Пока не хочу думать о спецшколе. Может, наладится всё. Нам новый русский логопед сказал, что задержка бывает, когда ребенок болеет и все силы уходят на болезнь. У нас же тот кисс-синдром вроде был.
14 месяцев до подготовительной, а там почии 2 года ло 1 класса
12 месяцев до подготовительной группы (со следующего 1 сентября)
и через год (с послеследующего 1 сентября) - в первый класс - с 5 лет.
Итого - два года на подготовку к школе. Ребенок должен знать буквы, цифры, стрекотать без остановки и выполнять инструкции.
Это проблема? Буквы, цифры, инструкции и тп?
Где ТРЕБОВАНИЯ, к столь раннему недному возрасту, о котором Вы писали?
Все, что Вы описали, это классика, даже в других странах , ничего сверзессного я не увидела.
Если Ваш ребенок не сможет даже с такой мелочью справиться к 5ти, стоит подумать серьезно, а сможет ли он учится в школе, где нагрузка добавится.
