Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
в русском садике - шум и гам, как мы все привыкли. Мой шумный активный ребёнок очень выделяется на фоне местных деток. Тем более, что у неё нет проблем с выражением своих мыслей. Есть только проблемы с восприятием входящей информации, например, не может услышать воспитателя. Но она очень старается, собирает игрушки, накрывает на стол, помогает воспитателям с младшими. Воспитатели ей очень довольны в целом.
извините, не перечитал всю ветку, а только несколько первых постов. ставлю на то, что и "диагноз" поставил "русскоязычный" (менталитетный) врач. судя по процитированному, у вас нормальный ребенок. я бы скорее беспокоился, если бы ребенок выделялся пассивностью.
что значит "не может услышать воспитателя"? может, у воспитателя проблемы с выражением исходящей информации, и его нужно перевести в специализированный садик, где дети специально подобраны? расслабьтесь и общайтесь сами со своим ребенком, наблюдайте, делайте выводы.
дети все разные
дети каждый месяц меняются. порой до неузнаваемости
дети жаждут и активно ищут общения. если находят у родителей - очень хорошо!. не находят - в садике/школе. и там пусто - улица. и там не получается - потемки собственной детской неокрепшей души. сегодня еще интернет есть, не знаю...
спасибо за отклик. Диагноз - от местной комиссии. Там и психолог был, отклонений не нашёл, психика соответствует возрасту.
Я думаю, из-за отсутствия внимания к людям - врачей настораживает ребёнок. Когда экзаменатор теребит ей карандашом по рукам, а ребёнок не реагирует.
Бывает, к ребёнку в игре подбегают другие дети и не могут до неё докричаться, она стоит в своих мыслях и не реагирует. Прямо посреди игры может «зависнуть».
В специализированный садик она ходила два дня. У воспитателей дипломы и лицензии всякие. Но вот мой ребёнок замкнулся на два месяца после посещения сада. Два месяца минус в развитии.
Забираем сейчас документы из этого сада.
Когда экзаменатор теребит ей карандашом по рукам, а ребёнок не реагирует.
Бывает, к ребёнку в игре подбегают другие дети и не могут до неё докричаться, она стоит в своих мыслях и не реагирует. Прямо посреди игры может «зависнуть».
сколько раз в день/неделю/месяц и на сколько секунд/минут дочка "зависает"?
Как она сама при этом себя ведёт?
Ольга, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1) У дочки 4ая стадия из 4ёх по какому диагнозу?
2) Дочка говорит плохо вообще или отвечает на двух языках и стихи наизусть знает?
3) Садик Ваш обычный или специальный?
Я уже реально запуталась 🤷♀️
сколько раз в день/неделю/месяц и на сколько секунд/минут дочка "зависает"?
В день по два-три раза, в общении с другими людьми чаще, со мной - почти не "виснет". По длительности - это минуты, достаточно долго. Я успеваю подойти, прикоснуться к плечу, позвать, реакции - ноль.
Ведет себя, как будто задумалась и мысли перебирает. Был период (после садика, когда она смотрела в одну точку, но это прошло).
1) У дочки 4ая стадия из 4ёх по какому диагнозу?
по коду 80.2 Смешанное расстройство рецептивно-экспрессивной речи
2) Дочка говорит плохо вообще или отвечает на двух языках и стихи наизусть знает?
Почти отсутствует диалог. Редко словами отвечает. В основном мычит. Если отвечает, то может сказать на двух языках. Знает несколько песен, но смысл не понимает, только нотки хорошо удаются и некоторые простые слова и звуки.
3) Садик Ваш обычный или специальный?
наш садик, выяснилось, что как бы специальный. То есть он обычный, но с правом вести детей с особыми потребностями, у них есть специалисты, оборудование и т.п. Даунята, аутисты, обычные детки - все вместе. Просто к некоторым приходят специалисты заниматься. В спецсадики более высокого уровня - туда только направляют тех, кто представляет опасность для окружающих. Если я правильно поняла.
Нам именно слабой степени специализированности сад рекомендован, который имеет право принимать особенных деток. Вместе со всеми, но под присмотром специалистов.
Боюсь ввести в заблуждение, я не считала количество таких зависаний точно, и длительность. Она именно, как будто задумывается над чем-то. Вот сегодня они играли с девочкой. Девочка ей: "Пойдем в газоне покопаемся", моя кивнула головой, пошли. Там муравей. Обе взвизгнули. Разглядывали, делились эмоциями. Встали посреди тропинки, начали алфавит петь вдвоем и прыгать. Девочка сказала, что ей нравится ее новая подружка и надо бы ее домой пригласить. И я чувствовала, что моя - вся во внимании и в диалоге! А потом моя понесла очередную травинку в багажник велосипеда, не донесла, застыла, как будто положить хочет, но задумалась. Подружка ее за рукав дергает. А моя - не с нами. Потом отвисла, на подружку внимания уже не обращает, положила травинку и ушла в свой мир, стоит, как-будто внутрь себя смотрит. Подружка ее по имени зовет, кричит на ухо. А моя не откликается, уже и забыла про подружку, и не видит ее. Подружке скоро 2 года, общается как взрослая, делится мыслями, говорит развернутыми предложениями, не зависает, а моей уже три...
Такое может быть вполне, дети разные , мы с сыном начали ходить в мини клуб перед садиком, ему было около двух лет и там была девочка , у них дни рождения рядом, она уже говорила, отмечали день ее рождения, она все.понимала, полностью участвовала, благодарила за поздравления, и у моего через пару дней, я не знаю, понимал ли он вообще, что его поздравляют, ну и какие предложения, он если пару слов говорил, то хорошо. И в три он еще не говорил. Она по сравнению с ним была взрослый человек.

