Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
В Люберцах автор вообще загнётся без лекарств
С катушек слетит
Ребенок с кем?
Почему? Они же там жили до переезда, и медицина устраивала. Она в каких-то постах сравнивала Люберцы и Турцию, так сравнение было в пользу Люберец.
С катушек уже.
Ребенка с собой.
Турецкий Кипр.  Ну или Албания. На более цивилизованное место загадочная страна не тянет.
 Ну или Албания. На более цивилизованное место загадочная страна не тянет.
там не будет свекрови, которая многосрёт
появится другая фобия
НЕ дай Бог:(:( связанная с ребенком, приносящим опастность матери.
Для тех, кому кажется пожарная сигнализация - фобией, предусмотрено распрыскивание воды с потолка.
в русском садике - шум и гам, как мы все привыкли. Мой шумный активный ребёнок очень выделяется на фоне местных деток. Тем более, что у неё нет проблем с выражением своих мыслей. Есть только проблемы с восприятием входящей информации, например, не может услышать воспитателя. Но она очень старается, собирает игрушки, накрывает на стол, помогает воспитателям с младшими. Воспитатели ей очень довольны в целом.
извините, не перечитал всю ветку, а только несколько первых постов. ставлю на то, что и "диагноз" поставил "русскоязычный" (менталитетный) врач. судя по процитированному, у вас нормальный ребенок. я бы скорее беспокоился, если бы ребенок выделялся пассивностью.
что значит "не может услышать воспитателя"? может, у воспитателя проблемы с выражением исходящей информации, и его нужно перевести в специализированный садик, где дети специально подобраны? расслабьтесь и общайтесь сами со своим ребенком, наблюдайте, делайте выводы.
дети все разные
дети каждый месяц меняются. порой до неузнаваемости
дети жаждут и активно ищут общения. если находят у родителей - очень хорошо!. не находят - в садике/школе. и там пусто - улица. и там не получается - потемки собственной детской неокрепшей души. сегодня еще интернет есть, не знаю...
спасибо за отклик. Диагноз - от местной комиссии. Там и психолог был, отклонений не нашёл, психика соответствует возрасту. 
Я думаю, из-за отсутствия внимания к людям - врачей настораживает ребёнок. Когда экзаменатор теребит ей карандашом по рукам, а ребёнок не реагирует. 
Бывает, к ребёнку в игре подбегают другие дети и не могут до неё докричаться, она стоит в своих мыслях и не реагирует. Прямо посреди игры может «зависнуть».
В специализированный садик она ходила два дня. У воспитателей дипломы и лицензии всякие. Но вот мой ребёнок замкнулся на два месяца после посещения сада. Два месяца минус в развитии.
Забираем сейчас документы из этого сада.
Когда экзаменатор теребит ей карандашом по рукам, а ребёнок не реагирует.
Бывает, к ребёнку в игре подбегают другие дети и не могут до неё докричаться, она стоит в своих мыслях и не реагирует. Прямо посреди игры может «зависнуть».
сколько раз в день/неделю/месяц и на сколько секунд/минут дочка "зависает"?
Как она сама при этом себя ведёт?
Ольга, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1) У дочки 4ая стадия из 4ёх по какому диагнозу?
2) Дочка говорит плохо вообще или отвечает на двух языках и стихи наизусть знает?
3) Садик Ваш обычный или специальный?
Я уже реально запуталась 🤷♀️
сколько раз в день/неделю/месяц и на сколько секунд/минут дочка "зависает"?
В день по два-три раза, в общении с другими людьми чаще, со мной - почти не "виснет". По длительности - это минуты, достаточно долго. Я успеваю подойти, прикоснуться к плечу, позвать, реакции - ноль.
Ведет себя, как будто задумалась и мысли перебирает. Был период (после садика, когда она смотрела в одну точку, но это прошло).
1) У дочки 4ая стадия из 4ёх по какому диагнозу?
по коду 80.2 Смешанное расстройство рецептивно-экспрессивной речи
2) Дочка говорит плохо вообще или отвечает на двух языках и стихи наизусть знает?
Почти отсутствует диалог. Редко словами отвечает. В основном мычит. Если отвечает, то может сказать на двух языках. Знает несколько песен, но смысл не понимает, только нотки хорошо удаются и некоторые простые слова и звуки.
3) Садик Ваш обычный или специальный?
наш садик, выяснилось, что как бы специальный. То есть он обычный, но с правом вести детей с особыми потребностями, у них есть специалисты, оборудование и т.п. Даунята, аутисты, обычные детки - все вместе. Просто к некоторым приходят специалисты заниматься. В спецсадики более высокого уровня - туда только направляют тех, кто представляет опасность для окружающих. Если я правильно поняла.
Нам именно слабой степени специализированности сад рекомендован, который имеет право принимать особенных деток. Вместе со всеми, но под присмотром специалистов.
Турецкий Кипр.Ну или Албания. На более цивилизованное место загадочная страна не тянет.
Казахстан?
Боюсь ввести в заблуждение, я не считала количество таких зависаний точно, и длительность. Она именно, как будто задумывается над чем-то. Вот сегодня они играли с девочкой. Девочка ей: "Пойдем в газоне покопаемся", моя кивнула головой, пошли. Там муравей. Обе взвизгнули. Разглядывали, делились эмоциями. Встали посреди тропинки, начали алфавит петь вдвоем и прыгать. Девочка сказала, что ей нравится ее новая подружка и надо бы ее домой пригласить. И я чувствовала, что моя - вся во внимании и в диалоге! А потом моя понесла очередную травинку в багажник велосипеда, не донесла, застыла, как будто положить хочет, но задумалась. Подружка ее за рукав дергает. А моя - не с нами. Потом отвисла, на подружку внимания уже не обращает, положила травинку и ушла в свой мир, стоит, как-будто внутрь себя смотрит. Подружка ее по имени зовет, кричит на ухо. А моя не откликается, уже и забыла про подружку, и не видит ее. Подружке скоро 2 года, общается как взрослая, делится мыслями, говорит развернутыми предложениями, не зависает, а моей уже три...
будем ходить на речевую терапию, страховая сократила количество часов в неделю,
раз в неделю будем заниматься по 30 минут
Подружке скоро 2 года, общается как взрослая, делится мыслями, говорит развернутыми предложениями,
Я бы ооочень хотела на неё посмотреть.
Такое может быть вполне, дети разные , мы с сыном начали ходить в мини клуб перед садиком, ему было около двух лет и там была девочка , у них дни рождения рядом, она уже говорила, отмечали день ее рождения, она все.понимала, полностью участвовала, благодарила за поздравления, и у моего через пару дней, я не знаю, понимал ли он вообще, что его поздравляют, ну и какие предложения, он если пару слов говорил, то хорошо. И в три он еще не говорил. Она по сравнению с ним была взрослый человек.

 
  
 
 
 
 
   
 
  
  
 
 
 
 
 