Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
Хотя бы чем- нибудь заняться нам нужно. Хотя бы теоретически полезным, пока ждём специалистов.Пуговицы освоили. На одной ножке прыгаем. Четыре песенки наизусть выучили.
Ваш ребенок умеет больше, чем большинство трехлеток. Отстаньте от здорового ребенка, отведите его в любой садик, желательно на полный день. И забудьте про ваши выдуманные диагнозы.
как он это определил?Такой диагноз можно поставить не раньше 6 лет.
На комиссии. Ребенку давали задания, смотрели, как ребенок справляется. Просто смотрели.
Плюс меня спрашивали, как протекали роды и т.д.
а здоровые дети говорят "Муми" вместо "Мама"?
"Бока" вместо "Пока"? хочет книжку, просит мишку.
Девочка ее пригласила на день рождения, 3 года, рассказала, что будет торт и подарки. А моя так не может. Моя только знает отдельные слова и применяет их, когда жареный петух клюнет. В основном внимание привлекает криком, причем звуки уже сформировались, она так и говорит: "У А", как младенец.
Это диагноз, который Вы указали в заголовке темы. А теперь пишите, что его нет и Вам его никто не ставил???
У Вас такая каша в голове. Если Вам кто-то действительно сказал, что у ребёнка нарушение фонематического восприятия-ну почитайте хоть немного про это, столько информации есть, столько игр-занятий . Но главное-Вы должны хотя бы иметь представление, что это вообще такое, а Вы про какие-то свои неправильные не русские фонемы. Это вообще тут роли не играет.
И да, если Вам на этот диагноз намекнул логопед и предложил ребёнку в спортивную школу отдать, как Вы написали, то это ...ну очень плохой специалист, скажем так. Граммотный посоветовал бы такого ребёнка на музыкальныего занятия, танцевальные, ритмика. Логоритмика! Найдите сами , куча песенот в интернете
На комиссии. Ребенку давали задания, смотрели, как ребенок справляется. Просто смотрели.
Плюс меня спрашивали, как протекали роды и т.д.
И это
нет, такого диагноза не было (ни устно, ни письменно)
Речь идет об ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ДИАГНОЗЕ.
Вы бы определились уже, есть он у вас или нет :)))
Бумага есть официальная, где стоит диагноз этот? Или это предположение комиссии? И да, в 3 года такой диагноз не ставят, это уж точно, не раньше 6ти.
Или у Вас ОЧЕНЬ плохо с языком страны проживания, или вы выдаёте желаемое за действительность.
да нет у ТС никаких диагнозов, у нее есть делегированный синдром Мюнхаузена (и собственная ипохондрия) и здоровый ребенок в многоязычной среде. вы б ее прежние темы почитали.
а здоровые дети говорят "Муми" вместо "Мама"?
"Бока" вместо "Пока"? хочет книжку, просит мишку.
Девочка ее пригласила на день рождения, 3 года, рассказала, что будет торт и подарки. А моя так не может. Моя только знает отдельные слова и применяет их, когда жареный петух клюнет. В основном внимание привлекает криком, причем звуки уже сформировались, она так и говорит: "У А", как младенец.
Все это абсолютно нормально для 3 лет. Тем более в многоязычной среде. Все дети разные. И здоровые тоже разные.
Моя здоровая трехязычная трехлетка говорит с ошибками, не умеет застегивать/расстегивать пуговицы, ездить на велосипеде, ходить на горшок (она утверждает, что она для этого еще слишком маленькая) и много всего другого. Мне бы и в страшном сне не приснилось бы, идти с ней из-за этого по каким-то вымышленным врачам и добиваться каких-то вымышленных диагнозов.
А вам надо сдать ребенка в садик и пойти наконец к психиатру, пока вы его не загубили совсем.
Я давний поклонник ТС :) читаю ее.
Мне кажется, там не СМ, а некая психолог.травиа, мол все дети говорят и читают и пишут в 3 года, а моя не туды-не сюды. А надо выше, сильнее, быстрее. :)
Ха, ВСЕ дети разные, ну как же вы не поймете.
Плюс, огромную роль играет, по моим наблюдениям, наличие родни в округе, когда с ребенком постоянно кто то говорит, общается, помимо мамы.
И сразу честно скажу, Вы раздуваете из мухи слона. Я даже знаю откуда ноги растут :)))
В бумагах стоит:
Медицинский диагноз: Смешанное рецептивно-экспрессивное расстройство (F802)
Диагноз к лечению: Смешанное рецептивно-экспрессивное расстройство (F802)
Медицинская история: девочка родилась от родов, помеченных герпесвирусом 1 типа с высокими антителами. Во время беременности был обнаружен фетальный перикардит, который прошёл на момент родов. Родители девочки билингвальны.
Экзамен ротового аппарата в норме
Физический слух в норме
Зрение в норме
Другие параметры: девочка с лёгкостью вошла в комнату тестирования с мамой. Она требовала редирекции внимания для попыток провести тестирование.
Лекарства: не принимает
Диета: не соблюдает
Методы тестирования:
Формальный тест
Неформальные измерения В течение тестирования, которые включают: шкала дошкольной оценки, наблюдение, интервью с родителем, медицинская история.
Язык:
Слуховое восприятие: серьезное нарушение
Экспрессивное восприятие: серьезное нарушение
Общее восприятие: серьезное нарушение
Пояснения:
Слуховое восприятие: это идентифицировать действия, понимать использования объектов, количественные параметры, аналоги.
Экспрессивное восприятие: это использовать слова чаще, чем жесты, использовать слова для различный функций, использовать комбинации слов, называть объекты на картинке, комбинировать 3 и более слов, использовать разные части речи.
выводы:
Основываясь на результатах теста, клиническом наблюдении и разговоре с родителями, обнаружено следующее:
- рецептивный язык серьезно нарушен
- экспрессивный язык серьезно нарушен
- ротовой аппарат и моторные навыки в норме
долгосрочный план лечения:
Поднять рецептивный/экспрессивный язык до уровня , соответствующего хронологическому возрасту и развить возможности коммуникативных нужд , эффективно предупредить значительную задержку или нетрудоспособность.
краткосрочный план лечения:
-развить возможность говорить предложениями из двух слов
- комбинировать слова на 80 процентов
- называть предметы на картинках на 80 процентов
- идентифицировать действия на картинках на 80 процентов
- узнавать формы на 80 процентов
- Узнавать количественный параметр на 80 процентов
другое лечение:
Регулярное еженедельное лечение
прогноз: благоприятный при строго систематической поддержке семьи
в общем и целом: да, особенности моего характера и мужа. Мы отличники. Выше, быстрее, сильнее. Все делать на пятерку. Кот к нам приблудился одноухий, одноглазый, у нас поселился. Не «на пятерку» кот, муж мне лекцию прочёл, и периодически напоминает, что котик не идеальный.
Для нас это сложная ситуация с ребёнком.
Речь идёт - о норме. Ребёнок до нормы не дотягивает.
Раньше все было хорошо и в норме, а теперь - не норма.
Я стараюсь дать ребёнку такое общение. Мы разговариваем с соседями, Если встретим их на улице, ходим на детскую площадку, правда там редко кто бывает. Я познакомилась с русской семьей и зову их в гости, но как-то безрезультатно. Мы ходим в церковь.
Я сама долгое время болела, даже до кухни не могла дойти, задыхалась и падала в обморок.
Русский логопед сказал, что те моменты, которые обычно дети добирают от окружающих - у нас этого мало.
Мама-Маугли, ребёнок-Маугли.
Спортивную секцию русский логопед рекомендует, потому что хорошие физические данные и это будет тренировка внимания и послушания.
С таким редким диагнозом, да ещё у ребёнка, что Вы тут от этого форума ожидаете? Найдите нормальный профильный немецкий, английский форум и там хоть какие-то полезные советы получите. Тут Вас только оскорбить могут.
вам самой нужен психолог
Занятий десять создадут порядок мыслей в голове
Для отличников вполне хватает
Я везде пробую искать информацию. Попробую ещё другие форумы профильные поискать именно по логопедии. Спасибо.
Мне ещё и психологическая поддержка нужна. Я тут уже многих знаю. Тут мамы особят могут что-то дельное посоветовать. Меня, правда в Группу не принимают, не знаю почему

