ЗРР
Мы живем в Германии, Вы живете в другой стране, в которой есть свои правила и порядки.
В частности, как мы можем советовать по логопед а,если Вам дали уже ,что НАДО делать.
Посоветуйтесь с другими мамами у себя в городе,стране, даже русскоязычным.зайдиие на сайт своей страны ,чтобы Вас направили.
Скажите, ЧТО мы можем из Германии сделать, указать Вашему врачу как лечить Вашего ребенка и логопеда дать указания?
Мне вот честно, не понятро 1:почему Вы до сих пор не общаетесь на сайте своей страны с другими мамами??????
Турецкий Кипр, судя по обмолвкам. Страна с жарким климатом, горными дорогами, "летающими лягушками" и змеями.
Страна не в ЕС - т.к. просто взять и переехать в европейскую страну всем кагалом (виесте со свекровью) невозможно. Муж нашел временную работу, таскает мешки с цементом на (левой) стройке. Еще работал на ЛКВ.
Отсюда и косяки со страховкой, - пока работает , она есть, а нет работы - нет страховки.
"Иностранный" язык - это греческий или турецкий. Никакого из них ТС не знает, знает только английский на уровне люберецкой средней школы. Отсюда постоянные непонимания при общении с врачами - те тоже по-английски не очень.
Что делает ТС на немецком форуме - загадка. Скорее всего, кроме интернета просто нет никакого общения, живут в глухой деревне.
за пару мес ничего не случится.
А у Вас лечение это логопедический массаж, логоритмика, логогимнастика, развитие мелкой моторики- начните с застегивания и расстегивания пуговиц разного размера , возьмите крупную решетку ( например для мойки кухонной) и учитесь шнуровать , возьмите проволоку и одевайте в нее макароны разного размера , хорошее упражнение надувать шарики , можно взять салфетку сначала мелко пальчиками ее рвать а потом постараться дунуть так , чтобы бумажки разлетелись и потом собрать эти бумажки . Учитесь завязывать шнурки .
Учить слова БЕСПОЛЕЗНО в вашем случае, речевой аппарат не готов .
Ребёнок после садика никак не отойдёт. Все те же качания, внутриутробные звуки, иногда смотрит в одну точку, не дозовешься.
Иногда вроде нормально, а иногда нет.
Нашли специалиста, задания на период карантина:
- общаться только на русском, муж согласился
- пальчиковую гимнастику посмотреть в интернете
- язычковую гимнастику там же найти
- выучить один цвет, возможно через ассоциации. Например, оранжевый как апельсин
- к любимым играм добавлять обучение, не учить специально, только в игре
- разговаривать только глаза в глаза, т.к.дети этого возраста без контакта глазами воспринимают все остальное просто как шум.
А со шнурками у нас не получается, слишком много действий надо провернуть в определенной последовательности, не готов ещё ребёнок.. даже одно действие сложно повторить... с пуговицами та же проблема. Пытается вырвать с корнем, не получается, расстраивается, плачет, и по часу потом на ручках сидит. Вешаем новогодние носки на кухонные дверцы, там тоже петелька, не знаю, подойдёт ли такое упражнение.
С ппльчиковой гимнастикой начало получаться: домик, замок, молоток. Лодоча не получается пока, мизинчики не работают и в замочке тоже мизинчики не уверенные
шнурки-пуговицы не получаются по-прежнему.
Из пальчиковой гимнастики получается: гладить поверхность, бегать пальчиками по поверхности, домик над головой, замок, молоток, тесто мнем, спрятать ладошки-показать, указательный жест. Не получается лодочка (мизинчики крючатся, указательные пальчики расходятся). На правой ноге стоит положенные пять секунд уверенно. На левой - стоит плохо. Мяч ловит иногда. Мяч бросает без проблем. Макароны, шарики, салфетка - не пошли, не хочет и всё. Засовываем палочки в рот и выплевываем, хотя бы так.
Качания вроде прошли, она так укачивалась на сон. Потому что в саду ей пришлось засыпать самостоятельно.
Артикуляционная гимнастика почти не получается, потому что ей не интересно, даже не пробует. Только можем "сытого хомячка" сделать, интересно лопнуть надутые щеки. И влево-вправо-вниз покрутить языком перед зеркалом. И мыльные пузыри пускаем.
Сейчас 80 слов в активе. Пытается считать и называть буквы. Четко говорит, что хочет. Пробует звуки на вкус.
У нас начался диалог!!  Из-за того, что есть диалог, я успокоилась.
 Из-за того, что есть диалог, я успокоилась.
После ОРВИ была спастика небольшая, но сейчас уже совсем незаметно.
С врачами быстро не получается, после Нового года нам назначат прием, наверное.
Два месяца прошло. Все закрыто по-прежнему на карантин с неопределенным сроком. Ничего страшного, что мы без специалистов?
У нас успехи: учим слова, выучили несколько цветов, начали играть по-настоящему: в куклы, в кухню, в доктора, у нас диалог. Самостоятельно начала хорошо играть. Сейчас около 100 слов. Начала бормотать-лепетать бесконечно, и мне с ней в разы стало легче. Иностранные слова потихоньку пропадают и заменяются на русские.
Шнурки-пуговицы - не получаются.
вместо язычковой гимнастики варю спагетти
вместо логомассажа - набиваем рот всякой всячиной и пищевой комок всё там массирует
сейчас 140 слов, которые почти не употребляются, а должно быть около 300. Привлекает внимание криком, общается мычанием и указательными жестами, словами - редко.
Не знаю, как они со специалистом работать будут, ребенок не согласен играть в чужие игры, только в свои! Врачи на карантине пока.
Что еще поделать с ребенком? Как развивать?
вместо язычковой гимнастики варю спагетти
вместо логомассажа - набиваем рот всякой всячиной и пищевой комок всё там массирует
В реальности, я бы вас стукнула. :))
Себе верите спагетти и набивайте рот всякой ерундой.
Комок элементарно рассасывается, а не разжевывается, кау надо для мышц. Вы кажлый день вармте макароны? Нет.
Куча упражнений для артикуляционной гимнастики, но вы х...й занимаетесь.
там ребёнку 2,10 года! Какая зрр, многие дети в этом возрасте вообще не говорят, без диагнозов, тем более в многоязычной среде, а тут 140 слов. Если слова других языков тоже есть, их суммировать надо (140+60 например это уже 200).

 
  
  
  
   
 
 
 
 
 
  
 
