COVID-19 обсуждение, ветка номер 3
самое печальное, что корона - далеко не последний "новый опасный вирус". То есть все как-то совсем беспросветно.
Я оптимист, поэтому беспросветно это когда человек умер. При нынешних средствах коммуникации сложно что-то утаить от людей, которые задаются вопросами. Ну и организоваться проще. Если будет достаточно тех, кто не хочет, чтобы ими манипулировали, то этот номер не пройдет.
В остальном согласна.
Что будем делать со случаем из Франции же, где 9-летний ребенок не заразил ни одного из 127 контактов?
Кстати, отличный пример манипуляции. Расскажу, чего не хватает для выводов, которые, я абсолютно уверена, есть у правительства Франции, в результате чего они и приняли решение снова открыть школы...
1. Тип школы (какие классы) и специализация (не школа ли для больных детей?)
2. Общее количество детей в школе
3. Общее количество персонала и работников в школе
4. Возраст тех и других в соотнесении к заболевшим
5. Принадлежность к группе риска у заболевших (социальное расслоение по местам проживания, т.е. жирные детки вероятно могут оказаться в одной школе)
6. Экскурсии/поездки за 2 недели до первого случая, какие, сколько, куда.
7. Цепочка, от кого пошло заражение (понятно, что от
взрослых к детям, т.к. домашние не заразились почти, и группу риска у заразившихся домашних я бы тоже проверила)
Вопрос еще, почему в немецкой прессе все эти 6 недель этот случай не был озвучен и растиражирован, а появился вот сейчас только у Дростена? Если бы его в конце марта подняли, никто бы даже не пикнул про открытие школ. Туз в рукаве какой-то.
Какие у Вас мысли по поводу 8 млрд? Не понимаю, почему восемь, почему вообще цифра (любая), прямо как выкуп или плата кому-то. Мутно всё.
Не ясно, что с антителами, защищают ли они вообще, ведь антитела к вич не защищают, нпр, и с вакциной тоже не всё понятно. Б.Гейтс намекнул, что каждому придется минимум два раза вакцинироваться, что вполне понятно, если только у 1/3 антитела после ковид образуются, против гепатитов, нпр, вообще три раза прививаться нужно. Тогда пройдет лет пят-десять, пока всех два-три раза привьют.
за 10 лет известности коронывируса вакцины не нашли к нему, мутирует все время
Коронавирус человека был впервые выделен в 1965 году от больного острым респираторным заболеванием. Различные виды коронавирусов широко распространены в природе, вызывая различную инфекционную патологию у животных.
Сейчас семейство коронавирусов включает более 30 видов. Оно постоянно пополняется. (с)
Теперь вопрос ! Куда европейское правительство хотят слить 7 млрд. € ? Кстати из наших карманов.
Сегодня посмотрел видео, где Dr. Hendrik Streeck рассказывает о том, что каждый 5ый заражённый случай протекает бессимптомно . Значит все эти графики можно выкинуть и к сегодняшнему числу заражённых прибавить 22-25% инфицированных.
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.04.18.20071134v1 , там есть и ПДФ
А вот делать какие-то выводы на основании статьи с подобной пометкой Дростену не пристало.
This article is a preprint and has not been peer-reviewed. It reports new medical research that has yet to be evaluated and so should not be used to guide clinical practice.
конечно фиолетово.
антитела/иммунитет к инфекции, а не к месту болезни.
если была пневмококковая пневмония, на пару лет иммунитет к пневмококку.
если была РС-вирусная, на год есть иммунитет к РС-вирусу.
если грибковая - нет иммунитета ни к чему.
скорее наоборот, любая пневмония - фактор риска, если фиброз остался.
Какие выводы? Что 10,9% членов семей школьников были ими заражены? Это конечно в 4 раза меньше, чем среди друг друга в школе, но далеко не 0. А внутри школы ученики+учителя 40%, то есть ученики друг друга заражают-таки. Возможно, подростки в среднем теснее взаимодействуют с одноклассниками, чем с родителями. То есть никаких однозначных выводов отсюда не сделать.
Я знаю, что вы все равно не поймёте, но может попробуете использовать голову по назначению.
если вы знаете, что я не пойму и тем не менее советуете мне использовать голоvу по назначению - что это говорит о ваших умственных способностях (не говоря уже о логическом мышлении)?
и эти люди запрещают нам ковырятццца в носу (с)
пс: ввели карантин, после 14 дней, по теории инфицированные должны идти на спад. а на практике - там число растёт. карантин не работает.
юпитер брЕдипита ты злишся, значит ты не прав.
где растет? вы прочитали мое сообщение? число идет на спад, только когда число репродукции ниже 1. до тех пор рост будет продолжаться - медленнее, но продолжаться.
не каждый карантин и не везде этого достигает. в Италии понадобилось 2 месяца, чтобы додавить до 1.
Дростен же сделал, что школы нельзя открывать так, как раньше, публика проапплодировала. Хотя проблема уже с выборкой.
Из исследования не следует, что только ученики заражали друг друга, косвенно следует даже обратное, что люди заражались в том числе вне школы. Обратите внимание на график симптомов ковид-позитивных, число людей с ними снизилось, как только школа ушла на каникулы (и не вернулась), не через 2+ недели. Этому может быть еще несколько объяснений, конечно. И это еще раз говорит, что нельзя на цифры смотреть в лоб.
число идет на спад, только когда число репродукции ниже 1. до тех пор рост будет продолжаться - медленнее, но продолжаться.
не каждый карантин и не везде этого достигает. в Италии понадобилось 2 месяца, чтобы додавить до 1.
Какие 2 месяца?? Вы бы хоть посмотрели, когда в Италии число новых инфицированных пошло на спад и соответственно с каких пор там R меньше 1.
Speak My Language
я неправильно выразилась, число новых инфекций будет ниже в процентном отношении к существующим зараженным при каждом снижении трансмиссивности
но в абсолютных числах это может быть видно далеко не сразу, как в приведенном мной выше упрощенном примере где через 2 недели (и 3, если продолжить) строгого карантина ежедневные смерти растут (во второй стране из примера после "локдауна" 11000 смертей в день в первую неделю, 17000 в день во вторую, 25000 в третью, и это при том что время удвоения упало с 3 дней до 14 дней)
в Бельгии карантин надо было вводить намного раньше, вот и все. там было слишком много носителей. хоть и время удвоения упало, они продолжали заражать.