ЗРР
на иностранном.
Каком? Если это английский, то одно. Но у вас скорее всего турецкий или греческий. Это конечно сложнее.
Вы кстати упоминали, что ваш "иностранный" язык - не английский, т.к. ваш муж в школе учил англ., а сейчас у вас вокруг другой язык.
Так она же в яслях пребывала, а у ТС нету таой финансовой возможности. Поэтому Ваш личный опыт мало ей на данный момент поможет.
Но у вас скорее всего турецкий или греческий. Это конечно сложнее.
или казахский или иврит, что это меняет?
Что диалекта касается, да, в яслях. А русский язык мои дети учат со мной, в разговорах и чтении. Эта возможность есть у всех.
Вы предлагаете тс просто более сложный и дорогой путь. Намного дешевле иметь тв-блок с хорошим выбором детских каналов.
И ее дочка, смотря также детские познавательные передачи, будет в конечном итоге иметь намного больше словарного запаса, чем ваша, посещая лишь детсад.
сижу я такой и детскую познавательную передачу для двухлеток смотрю на тв-блоке, а там то адронный коллайдер обсуждают, то причины выбросов парниковых газов, очень полезно для словарного запаса, не то, что в садике, кроме пипи махен, ничего и не выучил.
Дешевле да, тут согласна. Все остальное - полный бред.
Так дети тоже все подряд не смотрят, а только то, что им интересно. Если им мультики на том же японском интересны, то со временем и их понимать начнут.
Из-за нехватки времени я одно время думала заменить живое чтение с детьми аудиокнигами. И быстро заметила, что это работает для старшей, у которой уровень языка лучше, но не с младшей, которой тогда было два года. Она слушает, а смысл полностью не улавливает. Если я читаю, она может меня остановить, переспросить, задать дальнейшие вопросы, вести диалог. С аудиокнигами или телевизором это все невозможно.
. Если им мультики на том же японском интересны, то со временем и их понимать начнут.
ну это если им витамина Д дать и шапочкой закрыть излучение от микроволновки.
а так и я могу смотреть фильмы в оригинале на незнакомом языке и понимать о чем речь.
Это Вы относитесь просто негативно к телевизору только по тому, что Ваш христианский православный старец сказал более 100 лет назад, что он якобы от сатаны. Хотя прошло с тех пор много лет, но некоторые религиозные до сих пор верят этим предрассудкам.
дети как раз смотрят все подряд: тупые мульты, документальные фильмы, новости, реклама. В дошкольном возрасте для детей нет никакой разницы. Поэтому и должны родители строго регулировать программу, а не тупо сажать детей перед зомбоящиком.
Согласна на все 100, мы тоже начали аудиокниги, но когда уровень языка был не на начальном уровне , а уже повыше. И тогда нам очень хорошо зашли и были долго в ходу, пока сами не научились читать.
это потому что В вашем пакете выбора нету нормального детских программ. Имея хороший, вполне можно найти подходящее
нп
Для ТС ч вижу выход ходить в игровые группы в стране проживания, пусть будет 2 ч в неделю, но это хоть что то на начальном этапе. А там и общение с мамами подтянется. Совместные встречи и тп.
Живи она в Германии, можно было кинуть по городам ссылки. А так, неизвестно где. Хотя Гугля тоже поможет.
что Ваш христианский православный старец сказал более 100 лет назад, что он якобы от сатаны. Хотя прошло с тех пор много лет
Имя, сестра, имя!
пойду его почитаю, надо же, предсказать изобретение телевизора ...
Конечно, для понимания и усвоения аудиокниг детям нужна хорошая база языка. Мой ребенок начал слушать в 5 лет аудиокниги и только в 5,5 начал активно использовать слова и выражения из них, типа быстро юркнуть, подпрыгнул, как ужаленный, бежать со всех ног и прочее.
Кстати, самое любимое, это слушать те аудиокниги дома на русском, которые им в саду читают на немецком.
Просмотр мульфильмов замедляет речевое развитие. Почитайте что-то из области науки, прежде чем бред в массы нести


