ЗРР
А те логопеды, которые говорят, что надо 50 слов на иностранном знать и только потом к ним идти - это хорошие специалисты?
Говорят, что нужно чтобы ребёнок их понимал. Без этого - никак.
я не вправе оценивать работу коллег .
Могу отвечать только за себя.
Не занимайтесь оценкой состояния ребенка в этой сфере . У Вас нет ни знаний ни умений .
Кому знать 50 слов Вам или ребенку?
Ребёнок должен знать 50 слов, чтобы заниматься развитием речи. Сказали, что я сама могу научить, ведь я же знаю язык. И потом только к ним приходить.
А какие слова учить, я так и не поняла...
Мы учим-учим слова, а искусственно ничего не учится, ни по книжкам, ни по карточкам.
Мы живем в Германии, Вы живете в другой стране, в которой есть свои правила и порядки.
В частности, как мы можем советовать по логопед а,если Вам дали уже ,что НАДО делать.
Посоветуйтесь с другими мамами у себя в городе,стране, даже русскоязычным.зайдиие на сайт своей страны ,чтобы Вас направили.
Скажите, ЧТО мы можем из Германии сделать, указать Вашему врачу как лечить Вашего ребенка и логопеда дать указания?
Мне вот честно, не понятро 1:почему Вы до сих пор не общаетесь на сайте своей страны с другими мамами??????
и готовьтесь ,что кранкенкасса не все оплачивает .
ТС НЕ живет в Германии.
В стране, где живет ТС, больничные страховки какие то временные, с какими то ограничениями...
Турецкий Кипр, судя по обмолвкам. Страна с жарким климатом, горными дорогами, "летающими лягушками" и змеями.
Страна не в ЕС - т.к. просто взять и переехать в европейскую страну всем кагалом (виесте со свекровью) невозможно. Муж нашел временную работу, таскает мешки с цементом на (левой) стройке. Еще работал на ЛКВ.
Отсюда и косяки со страховкой, - пока работает , она есть, а нет работы - нет страховки.
"Иностранный" язык - это греческий или турецкий. Никакого из них ТС не знает, знает только английский на уровне люберецкой средней школы. Отсюда постоянные непонимания при общении с врачами - те тоже по-английски не очень.
Что делает ТС на немецком форуме - загадка. Скорее всего, кроме интернета просто нет никакого общения, живут в глухой деревне.
ТС вполне может жить и сейчас в Люберцах, у неё все диагнозы на русском. Только тиреотропный гормон она стыдливо называет TSH.
И сочинять такие сложные истории?
Всякое , конечно, возможно, но имхо она просто сидит в своей глухой турецкой деревне и от нечего делать выискивает диагнозы у себя и своего ребенка, Но может и в Люберцах сидит, кто ее знает.
Насколько срочное должно быть лечение ЗРР?
Все термины нам отменили на неопределенный срок.
Моя дочь остаётся без лечени. Что делать?
за пару мес ничего не случится.
А у Вас лечение это логопедический массаж, логоритмика, логогимнастика, развитие мелкой моторики- начните с застегивания и расстегивания пуговиц разного размера , возьмите крупную решетку ( например для мойки кухонной) и учитесь шнуровать , возьмите проволоку и одевайте в нее макароны разного размера , хорошее упражнение надувать шарики , можно взять салфетку сначала мелко пальчиками ее рвать а потом постараться дунуть так , чтобы бумажки разлетелись и потом собрать эти бумажки . Учитесь завязывать шнурки .
Учить слова БЕСПОЛЕЗНО в вашем случае, речевой аппарат не готов .
Ребёнок после садика никак не отойдёт. Все те же качания, внутриутробные звуки, иногда смотрит в одну точку, не дозовешься.
Иногда вроде нормально, а иногда нет.
Нашли специалиста, задания на период карантина:
- общаться только на русском, муж согласился
- пальчиковую гимнастику посмотреть в интернете
- язычковую гимнастику там же найти
- выучить один цвет, возможно через ассоциации. Например, оранжевый как апельсин
- к любимым играм добавлять обучение, не учить специально, только в игре
- разговаривать только глаза в глаза, т.к.дети этого возраста без контакта глазами воспринимают все остальное просто как шум.
А со шнурками у нас не получается, слишком много действий надо провернуть в определенной последовательности, не готов ещё ребёнок.. даже одно действие сложно повторить... с пуговицами та же проблема. Пытается вырвать с корнем, не получается, расстраивается, плачет, и по часу потом на ручках сидит. Вешаем новогодние носки на кухонные дверцы, там тоже петелька, не знаю, подойдёт ли такое упражнение.
С ппльчиковой гимнастикой начало получаться: домик, замок, молоток. Лодоча не получается пока, мизинчики не работают и в замочке тоже мизинчики не уверенные
шнурки-пуговицы не получаются по-прежнему.
Из пальчиковой гимнастики получается: гладить поверхность, бегать пальчиками по поверхности, домик над головой, замок, молоток, тесто мнем, спрятать ладошки-показать, указательный жест. Не получается лодочка (мизинчики крючатся, указательные пальчики расходятся). На правой ноге стоит положенные пять секунд уверенно. На левой - стоит плохо. Мяч ловит иногда. Мяч бросает без проблем. Макароны, шарики, салфетка - не пошли, не хочет и всё. Засовываем палочки в рот и выплевываем, хотя бы так.
Качания вроде прошли, она так укачивалась на сон. Потому что в саду ей пришлось засыпать самостоятельно.
Артикуляционная гимнастика почти не получается, потому что ей не интересно, даже не пробует. Только можем "сытого хомячка" сделать, интересно лопнуть надутые щеки. И влево-вправо-вниз покрутить языком перед зеркалом. И мыльные пузыри пускаем.
Сейчас 80 слов в активе. Пытается считать и называть буквы. Четко говорит, что хочет. Пробует звуки на вкус.
У нас начался диалог!!
Из-за того, что есть диалог, я успокоилась.
После ОРВИ была спастика небольшая, но сейчас уже совсем незаметно.
С врачами быстро не получается, после Нового года нам назначат прием, наверное.
Два месяца прошло. Все закрыто по-прежнему на карантин с неопределенным сроком. Ничего страшного, что мы без специалистов?
У нас успехи: учим слова, выучили несколько цветов, начали играть по-настоящему: в куклы, в кухню, в доктора, у нас диалог. Самостоятельно начала хорошо играть. Сейчас около 100 слов. Начала бормотать-лепетать бесконечно, и мне с ней в разы стало легче. Иностранные слова потихоньку пропадают и заменяются на русские.
Шнурки-пуговицы - не получаются.
вместо язычковой гимнастики варю спагетти
вместо логомассажа - набиваем рот всякой всячиной и пищевой комок всё там массирует
сейчас 140 слов, которые почти не употребляются, а должно быть около 300. Привлекает внимание криком, общается мычанием и указательными жестами, словами - редко.
Не знаю, как они со специалистом работать будут, ребенок не согласен играть в чужие игры, только в свои! Врачи на карантине пока.
Что еще поделать с ребенком? Как развивать?
вместо язычковой гимнастики варю спагетти
вместо логомассажа - набиваем рот всякой всячиной и пищевой комок всё там массирует
В реальности, я бы вас стукнула. :))
Себе верите спагетти и набивайте рот всякой ерундой.
Комок элементарно рассасывается, а не разжевывается, кау надо для мышц. Вы кажлый день вармте макароны? Нет.
Куча упражнений для артикуляционной гимнастики, но вы х...й занимаетесь.
ребёнок НЕ ПОВТОРЯЕ за мной упражнения. Что делать?
Отстать от ребёнка, и делать так, чтобы для ребенка все было в игровой форме, а не принудительной.
там ребёнку 2,10 года! Какая зрр, многие дети в этом возрасте вообще не говорят, без диагнозов, тем более в многоязычной среде, а тут 140 слов. Если слова других языков тоже есть, их суммировать надо (140+60 например это уже 200).


