Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Здоровье

Обследование в Германии для родителей

1505  
K_chan прохожий11.06.19 13:41
K_chan
NEW 11.06.19 13:41 
Привет всем, уважаемые форумчане,

У меня возникла следущая ситуация/вопрос:

Мои родители очень хотят приехать в Германию пройти обследование в клинике и навестить меня заодно (я студентка, живу тут уже пару лет, родители еще не были и хотят посмотреть что-как и куда деньги уходят)). Внутренне я чувствую какое-то сопротивление всей этой идее, но не могу понять что именно. Ну это доп. хлопоты к моей клаузурфазе, чем если бы они просто приехали в гости, но в конце-концов родители вложились в мое обучение и хотят пожать плоды, и это ладно, не проблема. Но мне кажется это какой-то дурацкой идеей, но не могут понять почему, может из моего опыта с медициной здесь. Живу я недалеко от Берлина, то есть клиники Берлина/Потсдама/Дрездена рассматриваем. С переводом и сопровождением я помогу, это не проблема. Но здесь же не будет курорт, будет холодное обращение и врачи на 5 минут, которые не будет ничего объяснять, и это за огромные деньги, тк без страховки. У родителей возрастные хронические болезни, то есть слава богу не рак, ничего такого. Они были на лечении в Венгрии и Чехии, не лучше ли туда снова? Нужно ли мне попытаться их переубедить или все же есть смысл в Германии пройти обследование? Может это действительно просто моя лень сопротивляется?)) Извините, что так сумбурно, пишу на бегу. Буду очень рада совету! ( Пыталась запостить в Здоровье, но не вышло почему-то).

Серый 01 коренной житель11.06.19 14:01
Серый 01
NEW 11.06.19 14:01 
в ответ K_chan 11.06.19 13:41