русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Gesundheit

Переезд на ПМЖ в Германию и больной ребенок

4701  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 alle
Heidelberg1 коренной житель07.01.18 20:49
NEW 07.01.18 20:49 
in Antwort злючка1 07.01.18 18:50

Речевой диагноз- это то, что пишет логопед или дефектолог. Даже не диагноз, а заключение. Обследовать интеллект может каждый дефектолог, только писать своё заключение по этому поводу не имеет права. Это делает только психиатр

Heidelberg1 коренной житель07.01.18 20:54
NEW 07.01.18 20:54 
in Antwort злючка1 07.01.18 18:57

Начнём с того, что каждый психиатр в курсе, что у безречевого ребёнка может быть сохранный первичный интеллект. Поэтому он будет обследовать невербальное мышление, будет смотреть поведение ребёнка, в частности, как он выполняет задание, примеривается ли сначала или действует методом тыка, принимает ли помощь взрослого и т. д. Бывает так, что ребёнок берет треугольную фигуру и яростно пытается протолкнуть её в окошко для круга, фигура не помещается, но он будет проталкивать ее до тех пор, пока его не остановят.

Heidelberg1 коренной житель07.01.18 20:58
NEW 07.01.18 20:58 
in Antwort злючка1 07.01.18 19:03

Смотря, где они работают. В образовании да. В садик и школу с улицы не берут, ребёнок туда поступает, уже пройдя обследования и консультации специалистов. Там дефектологи работают по утверждённой государственной программе, поэтому специализация четкая. В здравоохранении не так, там большую роль играет диагностика, контингент детей различный, поэтому и дефектолог должен быть специалистом широкого профиля

злючка1 коренной житель07.01.18 21:00
NEW 07.01.18 21:00 
in Antwort Heidelberg1 07.01.18 20:54
Поэтому он будет обследовать невербальное мышление, будет смотреть поведение ребёнка, в частности, как он выполняет задание, примеривается ли сначала или действует методом тыка, принимает ли помощь взрослого и т. д.

Невербальное мышление обследуется с помощью тестов которы так же являются wahrnehmungsgebunden. Они требуют наличие здорового визуального восприятия. Как можно определить что ребенок делает ошибки в тесте именно потому что не видит того что видят здоровые дети?

Heidelberg1 коренной житель07.01.18 21:06
NEW 07.01.18 21:06 
in Antwort злючка1 07.01.18 21:00

А что именно нарушено в визуальном восприятии? Я лично помню только одного ребёнка, у которого было нарушено именно зрительное ( а не слуховое, как бывает при сенсорной алалии) восприятие. Но у этого ребёнка был другой диагноз, сейчас не помню точно, скорее всего, что-то связанное с нарушением в зрительной зоне коры головного мозга. Например, вешалку он мог принять за новогоднюю ёлку

злючка1 коренной житель07.01.18 21:13
NEW 07.01.18 21:13 
in Antwort Heidelberg1 07.01.18 21:06
  • Figur-Grund-Differenzierung
    Das ist die Fähigkeit ein Element aus seiner Umgebung herauszulösen, Details wieder zu geben. Probleme in diesem Bereich äußern sich durch unaufmerksames, unorganisiertes Verhalten
  • Visuo-motorische Koordination
    Das ist die Fähigkeit, das Sehen mit den Bewegungen des Körpers oder Teilen des Körpers zu koordinieren (Fußball spielen). Störungen finden wir daher in der Auge-Hand-Koordination - Schreiben, Zeichnen und in der Ungeschicklichkeit im Sport.
  • Wahrnehmungskonstanz
    Das ist die Fähigkeit eine bestimmte Eigenschaft eines Gegenstandes (Form, Farbe, Lage, Schriften in verschiedenen Formen) trotz unterschiedlicher Netzhautbilder unverändert wahrzunehmen. Bei einer Beeinträchtigung ist das Lesetempo daher stark verlangsamt.
  • Wahrnehmung der Raumlage
    Eine Person ist immer im Zentrum ihrer eigenen Welt und nimmt die Gegenstände um sich, lokalisiert, wahr. Beeinträchtigungen führen :
    - zu unsicheren Bewegungen,
    - zu Schwierigkeiten Wörter zu verstehen,
    - Verwechslungen in den Raumlagebeziehungen: hinten-vorn, oben -unten,....
    - zur Verwechslung von mehrstelligen Zahlen - 42 24,
    - zur Verwechslung ähnlicher Schriftzeichen b/d
  • Wahrnehmung räumlicher Beziehungen
    Ist die Fähigkeit, die Lage von zwei oder mehr Gegenständen in Bezug zueinander wahrzunehmen. Beide Gegenstände müssen die gleiche Aufmerksamkeit erhalten. (Perlen fädeln) Diese Probleme treten vor allem beim

Например такие нарушения бывают.

Heidelberg1 коренной житель07.01.18 21:17
NEW 07.01.18 21:17 
in Antwort Heidelberg1 07.01.18 21:06

Да, зрительное восприятие бывает нарушено и при аутизме. Читала в специальной литературе описание своего восприятия взрослого аутиста он описывал своё восприятие молотка, лежащего на лавке. Он писал, что не воспринимал сам молоток и его ручку как одно целое, а именно по частям: железный наконечник отдельно, рукоятку отдельно.

Heidelberg1 коренной житель07.01.18 21:18
NEW 07.01.18 21:18 
in Antwort злючка1 07.01.18 21:13

Ой, это мне надо час переводить, я так быстро не прочитаю)))

злючка1 коренной житель07.01.18 21:21
NEW 07.01.18 21:21 
in Antwort Heidelberg1 07.01.18 21:17

Какая есть возможность отделить мух от котлет, чтоб ребенку вместо visuelle Verarbeutungs- und Wahrnehmungstörung не навешали диагноз умственная отсталость?

Heidelberg1 коренной житель07.01.18 21:25
NEW 07.01.18 21:25 
in Antwort злючка1 07.01.18 21:21

Эта возможность- дифференциальная диагностика. На занятиях, во время выполнения заданий и игр. У нашего отечественного корифея дефектологии Забрамной есть тесты, им уже много лет, но, имхо, они и сегодня актуальны. Бывают пограничные случаи, когда трудно отдефференцировать задержку психического развития от нижней границы нормы, например.

Heidelberg1 коренной житель07.01.18 21:28
NEW 07.01.18 21:28 
in Antwort злючка1 07.01.18 21:13

Насколько я поняла, там не только о зрительном восприятии говорится, но и о других нарушениях, в совокупности

злючка1 коренной житель07.01.18 21:31
NEW 07.01.18 21:31 
in Antwort Heidelberg1 07.01.18 21:25

Значит родителям надо держать руку на пульсе, прежде чем начать тестировать интеллект следует исключить/подтвердить наличие слухового и визуального восприятия?

злючка1 коренной житель07.01.18 21:32
NEW 07.01.18 21:32 
in Antwort Heidelberg1 07.01.18 21:28

Там говорится какие параметры в визульном восприятии бывают нарушены и как жто может проявляться на практике, а точнее последствия этих нарушений.

Heidelberg1 коренной житель07.01.18 21:35
NEW 07.01.18 21:35 
in Antwort злючка1 07.01.18 21:31

Меня смущает, что вы говорите о нарушении и слухового, и зрительного восприятия одновременно. Это говорит о каком-то достаточно серьезном нарушении развития, связанном с центральной нервной системой. Тут трудно давать советы, не видя ребёнка

злючка1 коренной житель07.01.18 21:38
07.01.18 21:38 
in Antwort Heidelberg1 07.01.18 21:35

Не смущайтесь, одновременно потому что их два, поэтому спрашиваю сращу про оба. Но при синдроме дефицита внимания они могут встречаться как доппельпак.

Heidelberg1 коренной житель07.01.18 21:40
NEW 07.01.18 21:40 
in Antwort злючка1 07.01.18 21:38

Не поняла, кого два?

Heidelberg1 коренной житель07.01.18 21:44
NEW 07.01.18 21:44 
in Antwort злючка1 07.01.18 21:38

Синдром дефицита внимания не то нарушение, которое могут спутать с умственной отсталостью. Сам по себе он влияет на процесс обучения, но больше на нервную систему воспитателей и учителей, чем на успеваемость

Karina2007 патриот07.01.18 21:46
Karina2007
NEW 07.01.18 21:46 
in Antwort Heidelberg1 07.01.18 21:44

на успеваемость тоже влияет

злючка1 коренной житель07.01.18 21:49
NEW 07.01.18 21:49 
in Antwort Heidelberg1 07.01.18 21:40

Два вида нарушений визуальное и слуховое.

Heidelberg1 коренной житель07.01.18 21:50
NEW 07.01.18 21:50 
in Antwort Karina2007 07.01.18 21:46

Ну, могут понизить отметку за поведение на уроке. Но я не знаю ни одного случая, когда за СВДГ отчисляли из школы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 alle