Переезд на ПМЖ в Германию и больной ребенок
Если вашему ребёнку почти пять лет, вам, скорее всего, надо искать поблизости не спецсадик, а спецшколу. Потому что, пока вас обследуют, наступит школьный возраст. Я лично с этим не сталкивалась, но пару лет назад мне понадобился детский психолог, и мне было сказано, что запись за полгода минимум.
работать с таким ребёнком пкм в первое время будет ооочень проблематично. И ещё как такого ребёнка обследовать. Он же немецкого не знает.... и маме нужно очень хорошо знаю язык или брать переводчика- везде нужно держать ухо востро
Для детей можно будет русскоязычную няню нанять. Но сначала надо будет маме языковые курсы посещать и язык учить.
можно. Только не каждый согласится. Или оплата будет такой что работать будет невыгодно
По диагнозу я сказала бы так. Задержка, все-таки, предполагает какое-то движение вперёд, ведь имеется в виду задержка темпов психического и речевого развития. Если почти пять лет, и речи нет, скорее всего, действительно, аутистический спектр ИЛИ какое- то сочетанное нарушение, вроде задержки психического развития и тяжелого нарушения речевого развития, если была повреждена кора в речевой зоне головного мозга.
Вам нужно будет в любом случае взять все заключения от рос. врачей и сделать хороший медицинский перевод. Вряд ли поверят всему без проверки, но, возможно, какие-то всё-таки вещи будут учтены. (Например, если ребёёнку делали специальный тест на проверку слуха - брать все результаты). Но повторные обследования будут обязательны. Конечно, труднообследовать неговорящего ребёнка, но существует и масса невербальных тестов. Проблема в том, что эти обследования не делают "за углом", их проводят в клиниках и центрах, куда запись очень долгая. Ваш случай не будет срочным только потому, что мама устала и хочет работать. Кроме этой очереди нужно будет взять направление у детского врача, к которому тоже надо попасть, и он должен счесть необходимым такое направление выдать. Поэтому начинать нужно с поиска хорошего" детского врача. С садиками нужно говорить обязательно, но вам правильно сказали - надо уже начинать искать школу. Т.к. с 6 лет здесь обязательное посещение школы, в вашем случае можно будет получить отсрочку на год, но потом всё равно "заметут". Плюс в этом тот, что жена сможет заняться собой, но школу тоже надо выбирать.
Ну и моменты, не имеющие отношения к форуму "Здоровье": вааша жена после 8 лет сидения дома обладает профессией и квалификацией, чтобы пойти работать в чужой стране? И сколько лет старшему? Ему тоже нужна будет помощь в интеграции и освоении языка, новой среды, обретении друзей, привыкании к незнакомой школе. Т.е. ваша помощь. В этом смысле тоже не совсем уж безразлично, сколько времени вы будете тратить на дорогу. Это верно, что здесь считается вполне нормальным ездить на работу на далёкие расстояния. Но это будет то время, которое вы не будете помогать жене и детям.
Может вам для начала одному поехать - осмотреться, всё узнать? Чтобы не пришлось жену с детьми туда-сюда катать?
У вашего ребенка только задержка речи или вы считаете что в умственном развитие тоже проблема? Если да и интеллект ниже среднего тогда такой садик и школа подойдут. Если же вы считаете что ваш ребенок не смотря на все сложности способен освоить программу регельшуле, советую держаться от этой школы и садика подальше.
уважаемый автор, вы так и не ответили какие процедуры для вашего сына были сделаны ? (это не просто любопытство)
когда задерживается развитие речи и долгое время это не удается исправить, то наступат психоречевая задержка развития, т.е ребенок например 6 лет разговаривает как 4х летний и соответственно психическое развитие на уровне 4х лет
Тут надо различать первичную задержку психического развития ( с рождения) и вторичную (то, о чем вы пишете), вторичная задержка вполне преодолима в результате занятий логопеда, а вот первичная в какой-то степени может остаться на всю жизнь из-за незрелости функционирования участков коры. Обычно, когда ставят диагноз ЗПРР, имеют в виду первичную задержку, в ином случае пишут ЗРР
не обязательно так. Каждый случай индивидуальный
Как правило. Если речевая задержка влияет на мышление, это уже не задержка, а тяжелое нарушение речевого развития (ТНР, алалия). Любая задержка предполагаемо преодолевается к школьному возрасту ( при наличии занятий).
В остальном интересно наблюдать, как человек, емющих почти двух здоровых - ттт - детей рассказывает человеку с проблемным ребёнком, как НА САМОМ деле ему тут живётся :-
дай вам Бог терпения и здоровья вашим детям, а на ---- не обращайте внимание
В смысле как правило? Плохая речь равнозначно низкий интеллект?
Нет, не обязательно. Очень индивидуально. Интеллект может вообще не страдать, а вот социализация таких детей- да, потому что коммуникативные навыки очень нужны и для учебы, и для работы
На одном форуме ( женском) писала женщина с маленьким ребёнком-аутистом, почти не говорящим. Такой же возраст, года четыре. Занятий он не получал, так как они переехали на новое место. Она писала, что английскую речь он понимал лучше русской. Она познакомилась в американцем и переехала в Америку в маленький городок. Помещала фотографии, где он , кажется, на занятиях то ли карате, то ли ещё чего- то. По сравнению с Подмосковьем там, конечно, в плане занятий будет намного хуже. Но в плане включения в социальную жизнь, возможно, наоборот. Сказать заранее трудно. В России замечательная педагогика, но жесткие социальные границы
а в Германии как ? С педагогикой и социализацией
Не могу сказать, я тут по специальности не работала. Знаю, что у нас в городке имеется центр для детей и взрослых со специальными потребностями, где они получают обучение каким-то трудовым навыкам. Я туда отправляла бевербунг, но меня не пригласили даже на собеседование
На одном форуме ( женском) писала женщина с маленьким ребёнком-аутистом, почти не говорящим. Такой же возраст, года четыре. Занятий он не получал, так как они переехали на новое место. Она писала, что английскую речь он понимал лучше русской.
Я ничего не поняла толком, куда и на какое новое место перевезли четырехлетнего мальчика?