Маммография
Всем привет.
Хотела бы посоветоваться по поводу данного обследования. Мне 45. К гинекологу регулярно хожу, УЗИ груди делаю. Всё в норме. Наследственности по раку груди нет.
На последнем контроле врач сказала сделать термин на маммографию, т.к. мне 45 будет и она своих пациенток уже в 45 отправляет, для раннего выявления так сказать опухоли.
Зашла я сегодня на страницу нашей клиники ,где делают маммографию. И там стоит,что делать до 50 до менопаузы не рекомендуется, т.к. собственно результаты будут неточные и обнаружить опухоль меньше 1 см при плотных мол.железах(утрируя) вероятность ок 8%
Отсюда вопрос: делать или не делать?
Спасибо за мнения и тем, кто поделится.опытом
Привет, я прошла эту процедуру в октябре, те в 44 года. Меня направил мой врач, сказал, что направляет еще до 50, тк как рак в последнее время "помолодел" и возраст не выбирает.
Рисков тоже никаких нет, хожу регулярно, узи тоже делаю. Я врачу моему доверяю , поэтому пошла и сделала. Вот такой опыт, советовать ничего не могу.
Ага. Спасибо ,что поделилась. Ну вот да, те же аргументы. Нет, я не категорически против. Пока думы думаю))
Ерунда, если есть причины, показания, то мамиографию делает в любом возрасте (в смысле, не обязательно 50 ждать). Просто с 50 лет эта процедуоа входит в список стандартных форзоргеунтерзухунгов, оплачиваемых КК-сой, т.е. если нет никаких жалоб, подозрений и показаний.
Я делаю маммографии примерно с 35 каждые 2 года, по показаниям, были проблемы.
Процедура не из приятных и не из полезных, но бережёного бог бережет.
понятно. По показаниям и причинам без вопросов. Нет ни того ни другого, кроме возраста 45) поэтому возникли сомнения, но, повторяюсь, я не против. Просто хотела услышать мнения и опыт. И сразу запишусь))
Я делаю по показаниям с 33 каждые 2-3 года, не было бы показаний, не делала бы, т.к. процедура сама по себе вреднaя.
если узи делаете и там все совершенно идеально ,то до 50 лет нИ надо маммо.
успеете еще наделаться.