Ошибки врачей. Zahnbrücke. Notdienst.
в августе врач снял мост (аккуратно, чтобы не сломать и не пришлось ставить новый за больше 1.000 €), почистил кариес, поставил мост обратно на провизориум и сказал придти через 2 месяца. Если до этого жалоб не будет, поставит на цемент.
Недели через 2 у меня заныло под мостом, пошла к нему, говорю что болит, реагирует на горячее и сладкое. Снял мост, посмотрел, поставил обратно. Говорит что рана свежая, это нормально, потерпи.
Прошло пару недель. В эту пятницу вечером у меня разболелось под мостом (нижняя чеслюсть) и на верхней челюсти паралельно этим зубам, я думала что может воспаление дёсен. Всю ночь не спала, полоскала рот водой, это немного помогало. Утром пошла в Notdienst к зубному в униклинику. Та сделала рентген верхней и нижней челюсти, но только в тех местах на которые я жаловалась. Сказала что нерв под мостом умер, надо идти к своему врачу на чистку каналов. Зуб просверлила, удалила остатки живого нерва... боли адские. Поставила какой-то медикамент, почистила мост от остатков старого временного цемента... в один момент она замерла и мне показалось что что-то с мостом не то, но она не пискнула, поставила его обратно. Придя домой, я сначала час приходила в себя после этой экзекуции, потом наконец-то можно было что-то поесть. После этого я прошлась языком по мосту и заметила что что-то не то. Посмотрела в зеркало, а там целый целый кусок сломан (с внешней стороны, где щека). Или она во время снятия моста сломала или во время чистки от старого цемента.
Позвонила в КК, так как была суббота, никого из Fachabteilung не было, Berater толком помочь не мог, сказал только поговорить сначала с этой врачихой, может она сознается, а потом поговорить со своим врачом. Позвонила в Notdienst там полный отказ "а вы уверены что это сделала наш врач, а не ваш?". Я говорю что этот мост у меня уже 10 лет и всё было нормально и месяц назад я была у своего врача, этой поломки не было. И тоже посоветовала сначала поговорить с моим врачом.
В общем мой врач ошибся в том что проигрорировал мои боли, когда я пришла к нему с жалобами пару недель назад. Сказал что нестрашно, ходи так дальше. Но как доказать что это его вина? Теперь надо чистить каналы, а это будет стоить 400 €, потому что зуб последний и рядом стоящего зуба нет, КК в таких случаях не платит. Получается что я должна платить за ошибку врача.
И как теперь доказать что Notarzt сломала кусок моста? В КК сказали что Beweislast на мне. Новый мост стоит больше 1.000 €
Как всё это доказывать?
Да уж,попали Вы по полной.Только ничего не докажете.
Еслиб Вы на месте обнаружили поломку это одно.А раз
уже ушли то на этом всё.Надеяться можно только на
совесть этой врачихи что сломала мост.
на месте я не заметила... даже если бы я выйдя от неё заглянула в зеркало и потом ей сказала что она сделала, она бы сказала что так и было. А кто такой умный чтобы перед тем как дать врачу снять мост, сделать при ней фото моста? Получается что как пациент ты ничего не докажешь... А врач что бы не сделал, всегда прав? Там где начинаются деньги, заканчивается совесть. Я не знаю есть ли у врачей страховка от профессиональной ошибки, но даже если и есть, наверняка страховка потом эти деньги с клиента вернёт, поэтому ей нет смысла сознаватьcя.
это точно? Потому что мне врач сказал, что если сломается придётся мне самой за новый платить. А когда я вчера звонила в КК, там бератер сказал "почему 1.000 €? Мост ведь стоит 100-250 €, но никак не 1.000 €". Я говорю что когда мне его 10 лет назад ставили, я заплатила тоже что-то в районе этой суммы, может 800 €. А он говорит, ну вообще-то мост не так дорого стоит, притом что 65% оплачивает КК. Или он совсем не компетентен или я чего-то не знаю. С чего вдруг КК 65% будет за меня платить? Я не безработная. И как мост может стоит до 250 €, если коронка больше стоит. Он спросил "мост на 1 зуб?", я говорю нет, это не коронка, а мост охвачивает 3 зуба. Но он всё равно говорит что так дорого стоить не может.
Для вас обстоятельства сложились плохо, но то что случилось ненаказуемо. Бывает, облицовка ломается при снятии моста. Почему ? Никто вам не ответит. Может быть там уже была трещина, может быть этот раз превысил пределы выносливости керамики, или ещё что то. Врач на Notdienst пришла в праксис чтобы вам помочь за символический гонорар, который даже приблизительно не окупает её работу в выходной, можете с ней посудиться чтобы у неё в следующий раз было ещё больше мотивации это делать. Она лучше сделает вид, что у неё сломался хенди или будет пациентам по телефону советовать принимать обезболивающее и ждать понедельника, как уже делают многие.
Тому, что вам говорят в кранкенкасса верить к сожалению можно не всегда. Часто с вами говорит человек, не имеющий представления о сути проблемы.
мост она сломала не в том месте, где он мог бы сломаться при снятии, а на самом верху. Там, куда инструментом не лезут. Я не Privatzahler, так что мне не пришлось платить эти символические 50 € за её услугу, она работала по моей медицинской карте и ей заплатит КК, в которую я каждый месяц плачу со своей зарплаты. Её мотивация мне неинтересна. Лучше бы её у неё не было.
Сегодня пошла туда, потому что боли вернулись с новой силой. Настояла на том чтобы попасть к другому врачу. Сначала они говорили что то, что не сделали вчера, не могут сделать сегодня. Намекая на то что всё что можно было уже сделали. То пытались сказать что эта врач уже в теме... То что у меня нет выбора. Но я сказала что к ней не хочу и всё. Пришёл другой врач, я всё ему рассказала как было, он сначала не верил, потом решил всё свалить на прикус... типа что я своими же зубами сломала мост ))))))) врач с юмором. Но я объяснила что не надо мне рассказывать басни. И спросила нормально ли что вчера игла с Zahnseide упала мне на кресло, а она меня остановила "не трогайте", взяла и начала ею ковыряться в зубе? Даже если зуб мёртвый. Он сказал что нет, не нормально, я ей это скажу. Прописал антибиотик и обезболивающее. Завтра пойду к своему врачу.
За всё это я наверное должна кланяться ей в пояс. Врач должен делать свою работу качественно, потому что его работа здоровье человека. Врач должен чувствовать эту ответственность, им ошибки непростительны. Так же как и судьям, пилотам, строителям и так далее... Она не делала мне сложную операцию, где пациент подписывает что осознаёт риск и согласен на всё.
Не знаю, поможет это или нет, но можно этой врачихе пригрозить, что вы пожалуетесь в КК и попросите независимую экспертизу у врачей из КК. Есть такие врачи, которые делают экспертизу, если стоимость лечения была по мнению КК слишком высокой. Как обстоят дела в таких вопросах, как у вас, не могу сказать. Но взять "на понт" можно. Может эта врач вам предложит сама исправить свою ошибку.
Еще можно обратится в фербраухерцентрале или какое-нибудь общество пострадавших пациентов. Если погуглить, может быть такое и найдется.
Для вас в моем ответе важно, что "правды" вы тут не добьётесь. Пропустила, что дело было в Униклинике, большее число врачей там вчерашние студенты без опыта, но это не играет роли, даже если она уронила ваш мост на пол, нет у него гарантии и гутахтер не поможет. Не буду комментировать ваше смелое заявление о том, как ваша кранкенкасса оплатит работу врача а Notdienst , потому что служащей Униклиники это и правда совершенно безразлично
я пока угрожать ничем не стала, сначала послушаю что скажет врач и Fachberater из КК. Вчера при приёме надо было заполнить анкету, там была строка "место работы", ну я на всякий случай написала где работаю. Чтобы нескоро забыла.
Она же не признаёт вины, как она предложит исправить ошибку... Пока будем разбираться как ей исправлять.
она уронила не мост, а иглу, которой потом ковырялась в моём зубе. Даже если правды не добьюсь, но нервы я ей потреплю, как она мне. Ей лет 45, может она конечно и вчерашняя студентка, но её молодой коллега врач сказал что пользоваться иглой, которая упала на кресло, неправильно. Молодой понимает больше, наверное дело не в том что он вчерашний студент, а в том что он это понимает, а она нет.
Вы всё хотите надавить на совесть или жалость. А я вам хочу донести, что если ты врач и берёшься кого-то лечить, то ты не имеешь права делать хуже. Я надеюсь вы это понимаете. Или вы работаете в медицине и так же халатно? Тогда я понимаю откуда у вас "вы ничего не добьётесь", наверное уже кого-то калечили?
И мне действительно очень фиолетово откуда и сколько она получит за эту "работу", потому что работа у неё на 1-. Сколько бы она от КК за это не получила, ей переплатят. Так что оставьте свои нравоучения для более подходящего случая.
пожалела? )))) Иголкой упавшей на кресло копаться в зубе, это называется пожалела? Ей надо было работать в своей югославии и не заморачиваться. Видимо до сих пор не может привыкнуть что здесь с пола в рот не кладут и железными инструментами во рту не размахивают. Не надо корчить из себя специалиста, если ты им не являешься.
Сегодня была у своего врача, он меня проконсультировал, так что я устрою ей проблемы. Отблагодарю. Зуб за зуб!
я так понимаю вы врач? ))))))) И вы хотите сказать что в открытой ране можно ковыряться нестерильным предметом? Наверное вы учились с ней в одном универе.
Когда устрою, можете сами позвонить и узнать чем это для неё закончилось, мне это не будет стоить ни копейки. Униклиника Франкфурт на Майне. Если вам это действительно интересно ;)
мосту 10 лет, если он пластмассовый, то он уже сносился врач не виновата что у вас гнилые пеньки во рту!!! удаляйте все зубы и ставьте сьёмные, на путесествия и на развлекалово и на шубы и мебель деньги находят, а на своё здоровье и зубы НЕТ!!! ужас один и конечно, правильно зубные врачи говорят, что все русские с гнилыми зубами или вообще без зубов:) жаловатся на врача бегут! никто вашу зхалобу читать и разбирть не будет, сами запустили свои зубы! врачей нет и на как работала так ибудет работать.