Вход на сайт
краниосакральная терапия?
870
NEW 16.08.15 08:26
шарлатанство или чудо? пробовал кто-то на себе?
NEW 16.08.15 13:45
Я пробовала - отличная терапия, так расслабляет, успокаивает. Сын-дошкольник тоже пять сеансов год назад прошел, у него проблемы в развитии. Вообщем, через некоторое время он дал скачек в развитии и стал тоже более уравновешенным. Один большой недостаток - цена лечения, а КК не оплачивает, поэтому для неработающих это супер дорогое удовольствие.
NEW 18.08.15 11:40
в ответ Mar-Lu 16.08.15 15:30
Кранео - череп, сакрум - душа, это из раздела остеопатии, особое внимание уделяется взаимосвязи позвоничника с черепом, так-как там часто могут быть нарушены связи. Ну, я не врач и красиво так объяснить не могу, но вот так это понимаю.
Весь прикол терапии в том, что она некоторым может показаться весьма странной: лежишь себе на кушетке, а врач все делает только легкими прикосновениями к определенным зонам тела (ступни, голова и т.д.), так что ты даже этого практически не ощущаешь. Т.е. это не как при массаже - растирания, поглаживания, похлопывания... А после сеанса встаешь какой-то обновленной, энергичной или, наоборот, раслабленной.
Весь прикол терапии в том, что она некоторым может показаться весьма странной: лежишь себе на кушетке, а врач все делает только легкими прикосновениями к определенным зонам тела (ступни, голова и т.д.), так что ты даже этого практически не ощущаешь. Т.е. это не как при массаже - растирания, поглаживания, похлопывания... А после сеанса встаешь какой-то обновленной, энергичной или, наоборот, раслабленной.
NEW 18.08.15 11:41
в ответ Tatka-13 18.08.15 11:30
Как мне объясняли, эта терапия опирается на то, что человеческий организм (кости черепа и таза) дышит и двигается в определенном ритме, и из-за стрессов этот ритм сбивается. Во время же сеанса специалист восстанавливает правильным ритм с последующим улучшением всех функций организма.