Вход на сайт
Гиперактивные дети
NEW 23.10.13 16:07
Скажите пожалуйста, если кто в теме, а тема такая: гиперактивный ребёнок + синдром дефицита внимания. Как к таким детям относятся в немецких школах, т.е. есть ли индивидуальный подход к таким детям. И существует ли вообще такой диагноз в Германии.
NEW 23.10.13 16:43
если в "нормальной" школе, то будет ему тяжело, т.к. другие дети не смогут с ним правильно обходиться и не захотят дружить. если только он получит воспитателя, который будет его всё время сопровождать, помогая в учёбе и общении с ровестниками
есть. они получают воспитателя (один на один) если в "нормальной" школе, эрготерапию, есть спезиальные школы
да, во всех странах есть
в ответ L.E.N.71 23.10.13 16:07
В ответ на:
Как к таким детям относятся в немецких школах?
Как к таким детям относятся в немецких школах?
если в "нормальной" школе, то будет ему тяжело, т.к. другие дети не смогут с ним правильно обходиться и не захотят дружить. если только он получит воспитателя, который будет его всё время сопровождать, помогая в учёбе и общении с ровестниками
В ответ на:
есть ли индивидуальный подход к таким детям.
есть ли индивидуальный подход к таким детям.
есть. они получают воспитателя (один на один) если в "нормальной" школе, эрготерапию, есть спезиальные школы
В ответ на:
И существует ли вообще такой диагноз в Германии.
И существует ли вообще такой диагноз в Германии.
да, во всех странах есть
NEW 23.10.13 17:24
в ответ BloodRina 23.10.13 16:26
Нашему ребёнку сейчас 13 лет. Диагноз в России официально не ставили. Неврологи делают вид , что нет проблемы. Диагноз ставят по неврологии и на основании этого диагноза ребёнок на индивидуальной форме обучения. О гиперподвижности нам первый раз сказал психолог. Потом мы сами стали интересоваться этой темой. На самом деле это проблема большая и требует индивидуального подхода к ребёнку. В первом и втором классе ребёнок просто отключался на уроках. Учительница так и говорила, что он работает только 15 минут. а дальше 0. При этом учился на пять по устным предметам и на 2 по письменным. Была дисграфия. В третьем классе перевели на индивидульную форму обучения и к другому преподавателю, так как начались сильные головные боли и дневной энурез. С учёбой стало
лучше и дисграфия к 6-му классу прошла. Параллельно отдали в музыкальную школу, так как есть к этому способности. Устные предметы ребёнок отвечает перемещаясь по классу , просто ходит с одного конца класса в другой. при этом отвечает на отлично. Некоторые преподаватели спокойно относятся к такому перемещению, некоторые усаживают за парту. В классе с другими учениками сосредоточиться не может, говорит. что мешает шум. Постоянно забывает что нибудь , то записать домашку, то взять принадлежности школьные. А сейчас переходный возраст начался и что-то происходит с памятью. Алгебру и геометрию прошлого года не помнит вообще, то же с русским языком . Геометрию решал как семечки. с русским прОблем тоже не было. Сальфеджио в музыкалке тоже забыл. хотя знал на отлично и училось
очень легко, т.е. понимал всё с полуслова. Дома по нескольку раз спрашивает о чём то. я отвечаю. через некоторое время опять спрашивает. И ко всему этому ещё куча других особенностей. Что это если не гиперподвижность и не синдром дефицита внимания? Ребёнок в движении постоянно. Не целенаправленное движение, а движение бессмысленное. Есть дела которые его увлекают и тогда он останавливается, но останавливается не совсем. Если это музыка, то сядет на стул , то постоит , то попрыгает. Остановка в движении. Хочу уточнить, что при всём при этом ребёнок учится в основном на отлично. Рано научился читать ( в 4 года) , рано пошёл в школу, в 6 лет. В третьем классе решал задачи за пятый. Если придётся остаться в России
, то в дальнейшем обучении всё ясно: 9 классов , муз.училище, консерватория. Но если Германия, то придётся учиться по полной, что бы потом поступить в муз.ВУЗ. Боюсь, что могут возникнуть проблемы . Как быть в данной ситуации? Я честно говоря в тревоге.
NEW 23.10.13 17:52
простите,а Вы не путаете инклюзив с инклюзионом.
или Вы имеете в виду фердершуле7
Инклюзион школы есть не в каждом городе,точнее классы и как показывает практика,зачастую не прокатывают такие даже классы.
Как бы не звучал гордо закон об инклюзионе,не думаю что принят он будет даже в сл году в практическом случае.
или Вы имеете в виду фердершуле7
Инклюзион школы есть не в каждом городе,точнее классы и как показывает практика,зачастую не прокатывают такие даже классы.
Как бы не звучал гордо закон об инклюзионе,не думаю что принят он будет даже в сл году в практическом случае.
NEW 23.10.13 18:02
в ответ L.E.N.71 23.10.13 17:24
Судя по описанию ребенок на самом деле гиперактивный.
проблемы с концентрацией налицо,если в русской школе это и прокатывает с натяжкой.то в немецкой будут проблемы,если сами не возьметесь на концентрацию.
говорю как мама ребенка с проблемами в концентрации.
но мы принмиает гомеопатию.думаю,что в РФ принимают ноотропы.
принимаете ли ваш ребенок их или другое для внимания7
по поводу поступления в музВУЗ тут надо будет закончить 12кл,при хороших ноценках в ВУз.
проблемы с концентрацией налицо,если в русской школе это и прокатывает с натяжкой.то в немецкой будут проблемы,если сами не возьметесь на концентрацию.
говорю как мама ребенка с проблемами в концентрации.
но мы принмиает гомеопатию.думаю,что в РФ принимают ноотропы.
принимаете ли ваш ребенок их или другое для внимания7
по поводу поступления в музВУЗ тут надо будет закончить 12кл,при хороших ноценках в ВУз.
NEW 23.10.13 18:09
Inklusion - это существительное, то есть сам процесс, а inklusiv - прилагательное, образованное от Inklusion
Или что Вы имеете ввиду? Я русские термины не знаю, поэтому по-немецки и написала.
Förderschule с Inklusion не имеет ничего общего, даже наоборот - это Exklusion
Инклюзивной должна быть вся школа, потому что это цельный концепт. Один инклюзивный класс в обычной школе - это не инклюзион.
Вы UN-BRK имеете ввиду? Так он уже принят и воплощается. Это закон не о "инклюзионе", а о правах инвалидов на равноправное участие в обществе. Инклюзион - это не только для инвалидов, а для всех.
Инклюзивных школ, конечно, мало. Но настоящие инклюзивные школы функционируют. Вот одна, к примеру в Мюнстере: http://www.ggs-bergfidel.de Про нее есть документальный фильм: http://www.youtube.com/watch?v=o4EZSlIjV6Y
Само собой в следующем году все школы не станут вдруг инклюзивными. Но все-же их становится все больше и в университетах сейчас обучают специализированных на инклюзион учителей.
Или что Вы имеете ввиду? Я русские термины не знаю, поэтому по-немецки и написала.
Förderschule с Inklusion не имеет ничего общего, даже наоборот - это Exklusion
В ответ на:
Инклюзион школы есть не в каждом городе,точнее классы и как показывает практика,зачастую не прокатывают такие даже классы.
Инклюзион школы есть не в каждом городе,точнее классы и как показывает практика,зачастую не прокатывают такие даже классы.
Инклюзивной должна быть вся школа, потому что это цельный концепт. Один инклюзивный класс в обычной школе - это не инклюзион.
В ответ на:
Как бы не звучал гордо закон об инклюзионе,не думаю что принят он будет даже в сл году в практическом случае.
Как бы не звучал гордо закон об инклюзионе,не думаю что принят он будет даже в сл году в практическом случае.
Вы UN-BRK имеете ввиду? Так он уже принят и воплощается. Это закон не о "инклюзионе", а о правах инвалидов на равноправное участие в обществе. Инклюзион - это не только для инвалидов, а для всех.
Инклюзивных школ, конечно, мало. Но настоящие инклюзивные школы функционируют. Вот одна, к примеру в Мюнстере: http://www.ggs-bergfidel.de Про нее есть документальный фильм: http://www.youtube.com/watch?v=o4EZSlIjV6Y
Само собой в следующем году все школы не станут вдруг инклюзивными. Но все-же их становится все больше и в университетах сейчас обучают специализированных на инклюзион учителей.
NEW 23.10.13 18:59
в ответ О-ЛЯ-ля 23.10.13 18:09
Согласно школ ьной программе этой школы,да:все дети учаться вместе.Никто не остаеться на втрой годЁвообщем все идет по накатанной.
с одной стороны это шанс интегрироваться в общество
с другой стороны,тот кто знаком не по наслышке с проблемами знает, что класс в 25 человек для ребенка с проблемами концентрации,внимания и другими,просто катастрофа.
да есть дополнительные задания для проблемных детей,не спорю,хорошо.
с одной стороны это шанс интегрироваться в общество
с другой стороны,тот кто знаком не по наслышке с проблемами знает, что класс в 25 человек для ребенка с проблемами концентрации,внимания и другими,просто катастрофа.
да есть дополнительные задания для проблемных детей,не спорю,хорошо.
NEW 23.10.13 19:59
Поверьте мне,как маме ребьенка с проблемами с концентрацией,что класс в 25 человек это катастрофа!Даже допзадания с маленькой группой после всех уроков дело не решают
В Вашем посте больше теории,насколько в реале Вы с таким столкнулись7
Инклюзивная школа что в Вашем понимании7Школа где учаться нормальные дети с детьми проблемными7или это просто школа где учаться все вместе дети с первого по тринадцатый класс по единой программе7
а теперь пожалуйста обоснуйте ПОЧЕМУ.При наличии концентрации в 15 мин,при классе в 25 человек,при одном педагоге.
В Вашем посте больше теории,насколько в реале Вы с таким столкнулись7
Инклюзивная школа что в Вашем понимании7Школа где учаться нормальные дети с детьми проблемными7или это просто школа где учаться все вместе дети с первого по тринадцатый класс по единой программе7
В ответ на:
как раз в такой школе ребенку с проблемой концентрации должно быть хорошо
как раз в такой школе ребенку с проблемой концентрации должно быть хорошо
а теперь пожалуйста обоснуйте ПОЧЕМУ.При наличии концентрации в 15 мин,при классе в 25 человек,при одном педагоге.
NEW 23.10.13 20:37
в ответ L.E.N.71 23.10.13 17:24
индивидуальных занятиий тут скорее всего не будет. Уровень образования для особенных детей тут низок. Так что возможно лучше 9 классов все-таки заккончить там. Тут в принципе есть возможность при наличии таланта поступить в вуз без абитура.
А вот резкое ухудшение памяти я бы всетаки обсудила с врачами, вдруг есть какая-то физиологическая проблема.
А вот резкое ухудшение памяти я бы всетаки обсудила с врачами, вдруг есть какая-то физиологическая проблема.
идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
23.10.13 21:14
Есть музыкальные хохшуле, куда, в отличие от уни, не нужен абитур. Но экзамены все равно надо сдавать - основной инструмент, клавишные (если они не основные), теория музыки и пение.
Честно говоря, мне сложно себе представить, как гиперактивный ребенок может заниматься музыкой на уровне, достаточном для поступления
В ответ на:
Тут в принципе есть возможность при наличии таланта поступить в вуз без абитура
Тут в принципе есть возможность при наличии таланта поступить в вуз без абитура
Есть музыкальные хохшуле, куда, в отличие от уни, не нужен абитур. Но экзамены все равно надо сдавать - основной инструмент, клавишные (если они не основные), теория музыки и пение.
Честно говоря, мне сложно себе представить, как гиперактивный ребенок может заниматься музыкой на уровне, достаточном для поступления
NEW 23.10.13 21:42
скажите а сколько лет Вашему ребёнку? Какую гомеопатию и как и как долго принимаете? Вам её врач прописал? Помогает? До этого другие медикаметы принимали?
Я почему спрашиваю, потому что сама хочу ребёнку гомеопатию подобрать или у врача спросить. Он нам пока медикамент выписал, от которого толку мало,а побочек много.
Спасибо заранее за ответ.
в ответ katju 23.10.13 18:02
В ответ на:
но мы принмиает гомеопатию
но мы принмиает гомеопатию
скажите а сколько лет Вашему ребёнку? Какую гомеопатию и как и как долго принимаете? Вам её врач прописал? Помогает? До этого другие медикаметы принимали?
Я почему спрашиваю, потому что сама хочу ребёнку гомеопатию подобрать или у врача спросить. Он нам пока медикамент выписал, от которого толку мало,а побочек много.
Спасибо заранее за ответ.
NEW 23.10.13 21:55
Два года назад, когда я только столкнулась с темой "Инклюзион" - я тоже понимала эту программу примерно так, как и Вы. Увы, реализация оказалась далекой от теории Причем, финансовая сторона вопроса по-прежнему является серьезной преградой в построении желаемого процесса.
Про школу в Мюнстере ничего не знаю, фильм не видела, очень хочу поверить на слово, что там все работает так, как и задумано!
(это скорей улыбка сквозь слезы. Увы, для родителей особых детей предложенные на сей день варианты "инклюзиона" - далеко не всегда являются выходом)
в ответ О-ЛЯ-ля 23.10.13 19:26
В ответ на:
вы не совсем понимаете, что такое инклюзивная школа
вы не совсем понимаете, что такое инклюзивная школа
Два года назад, когда я только столкнулась с темой "Инклюзион" - я тоже понимала эту программу примерно так, как и Вы. Увы, реализация оказалась далекой от теории Причем, финансовая сторона вопроса по-прежнему является серьезной преградой в построении желаемого процесса.
Про школу в Мюнстере ничего не знаю, фильм не видела, очень хочу поверить на слово, что там все работает так, как и задумано!
В ответ на:
как раз в такой школе ребенку с проблемой концентрации должно быть хорошо, как впрочем и любому другому ребенку. Если же это не так, то это не инклюзивная школа.
как раз в такой школе ребенку с проблемой концентрации должно быть хорошо, как впрочем и любому другому ребенку. Если же это не так, то это не инклюзивная школа.
(это скорей улыбка сквозь слезы. Увы, для родителей особых детей предложенные на сей день варианты "инклюзиона" - далеко не всегда являются выходом)
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые