Login
Гиперактивные дети
NEW 23.10.13 22:03
in Antwort Nastja2910 23.10.13 21:42
сидели на ноотропах,деть перестал расти,но описывать действие ноотропов не буду описывать,многие знают каково это.
гомео назначил врач,помогает еще как,делаем курс по месяцу два раза в год.довольна уже сколько лет.
гомео назначил врач,помогает еще как,делаем курс по месяцу два раза в год.довольна уже сколько лет.
NEW 24.10.13 01:28
in Antwort L.E.N.71 23.10.13 17:24
знаете удивлена, что в России вам диагноз поставили, я думала такой диагноз ток у нас в Германии имеется, но по описанию очень похоже как и у моего старшего сына.
у нас АДС (без гиперактивности) поставили диагноз после серьёзных и многих анализов (делали их около полугода)
и да, сыну моему 14 лет, тоже сейчас половое созревание как раз :)
скажите, а как засыпает ваш сын? и вообще сколько часов он спит среди недели? Энурез прошёл? что еще кроме музыки он делает из спортивных секций или еще каких-то факультативов? Любит ли мелкое ЛЕГО часами собирать и конструировать сам свои модели?
если интересно спрашивайте в личку, в темах более не пишу, а то набегут сейчас любители зрелищь, любящие доказывать то с чем сами не живут и не сталкиваются на самом деле.
у нас АДС (без гиперактивности) поставили диагноз после серьёзных и многих анализов (делали их около полугода)
и да, сыну моему 14 лет, тоже сейчас половое созревание как раз :)
скажите, а как засыпает ваш сын? и вообще сколько часов он спит среди недели? Энурез прошёл? что еще кроме музыки он делает из спортивных секций или еще каких-то факультативов? Любит ли мелкое ЛЕГО часами собирать и конструировать сам свои модели?
если интересно спрашивайте в личку, в темах более не пишу, а то набегут сейчас любители зрелищь, любящие доказывать то с чем сами не живут и не сталкиваются на самом деле.
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 24.10.13 05:59
in Antwort katju 23.10.13 18:02
Мы не принимаем никакие препараты. Мы вообще против медикаментозного лечения в нашем случае. Любовь , внимание к ребёнку, ищем. то что его увлекает, даже в обычных домашних делах.
NEW 24.10.13 06:09
in Antwort ankl68 23.10.13 21:14
Поверте мне, ещё как может. Класс фортепиано за один год до уровня 3-го класса. Класс гитары классической то же самое. Если такому ребёнку нравится чем то заниматься. то он это делает. Правда занятия проходят не всегда сидя в одном положении , но результат на лицо.
NEW 24.10.13 06:31
in Antwort noirnight 24.10.13 01:28
Я думаю , что зрители пусть тоже просвещаются. Ни кто не знает с чем ему придётся столкнуться в жизни. Отвечу по порядку. Диагноз нам не поставили. Мы по другому диагнозу на индивидуальной форме обучения( дневной энурез). Спортом ребёнок не занимается, хотели отдать на восточные единоборства, но сказал что это не его. Он по натуре пацифист. Спорт его вообще не интересует. Наверное потому что быстро утомляется. Засыпает моментально, но только когда уложишь в постель. Чем сильнее хочет спать , тем больше в движении и болтлив. Когда маленький был. то ставил стул по среди комнаты бегал вокруг него. Самый первый признак того, что готов ко сну. Вечером не уложишь . утром не поднимешь. Днём спит только если устал сильно или болит голова.
Лего раньше собирал но не долго. Может подолгу рисовать машины. Придумывает модели разные. Рисует без линейки обсолютно ровные линии. А в тетрадях пишет коряво, еле разберёшь и без линейки не может начертить ничего. Энурез возникает когда перенервничает или расстроится, также от большого веселья. Эпизодически можно сказать. Если что интересует -спрашивайте.
NEW 24.10.13 06:37
in Antwort L.E.N.71 24.10.13 06:31
NEW 24.10.13 09:02
in Antwort L.E.N.71 24.10.13 06:31
Тогда всё же не ставьте сами ребёнку такой диагноз, сначала сделайте все необходимые тесты, а их не мало у детских психологов и с переодичной фазой пауз они их делают.
ну я рада что у вас получается договориться с учителями в школе на такое поведение ребёнка, у нас такое наверное ток в спец школах возможно, у нас были жесткие рамки от школ и нам пришлось идти наименьшим путём сопротивления, мы принимаем и медикаменты уже давно, в данный момент скажу решение было верным, так как ребёнок полностью влился в школьную жизнь как и любой другой подросток. На каникулах и выходных он не принимает медикамент, ему он нужет лишь для концентрации в школе, дома нет таких заданий и ситуаций, чтобы ему он понадобился.
на самом деле соглашусь с вами, что ребёнку необходима любовь и причём главное не давать ему понять что он не такой как все, вернее что так как у него это неправильно. но ему не ток ваша любовь нужна, ему ведь и друзья нужны и внимание не только папы и мамы, но и признание вне дома. а с таким поведением это сложнее.
у нас была проблемма энуреза, но причину нашли в том что у сына был фимоз, как нас прооперировали и обрезали крайнюю плоть, данная тема стала очень редким явлением, только если ну очень сильно расстроен, а ранее бывало не добегал до туалета.
в любом случае музыка у нас тоже была на ура, наша репититор был в восторге от него и сказала за её практику это первый ученик так легко запоминающий ноты и так легко с ними разбирающийся. Но ребёнок через год занятий на отрез отказался заниматься музыкой на Киборт, хотя сейчас перешёл вот на гитару снова, что меня несказанно радует.
из спорта нам только плавание нравится, ребёнок мой щюпленький и такой немного неуклюжий как бы со стороны выглядит. Но очень активный :)))
на счёт сна я заметила, если уложить около 20.00 удаётся его, то он вырубается в момент, но если немного по-позже, то все, ему сложно заснуть, ранее он у меня не важно в какое время засыпал, всё равно в 6-7 утра просыпался, даже в выходные, сейчас видимо гормональная перестройка, уже до 11.00 даже в выходной может проспать.
ну я рада что у вас получается договориться с учителями в школе на такое поведение ребёнка, у нас такое наверное ток в спец школах возможно, у нас были жесткие рамки от школ и нам пришлось идти наименьшим путём сопротивления, мы принимаем и медикаменты уже давно, в данный момент скажу решение было верным, так как ребёнок полностью влился в школьную жизнь как и любой другой подросток. На каникулах и выходных он не принимает медикамент, ему он нужет лишь для концентрации в школе, дома нет таких заданий и ситуаций, чтобы ему он понадобился.
на самом деле соглашусь с вами, что ребёнку необходима любовь и причём главное не давать ему понять что он не такой как все, вернее что так как у него это неправильно. но ему не ток ваша любовь нужна, ему ведь и друзья нужны и внимание не только папы и мамы, но и признание вне дома. а с таким поведением это сложнее.
у нас была проблемма энуреза, но причину нашли в том что у сына был фимоз, как нас прооперировали и обрезали крайнюю плоть, данная тема стала очень редким явлением, только если ну очень сильно расстроен, а ранее бывало не добегал до туалета.
в любом случае музыка у нас тоже была на ура, наша репититор был в восторге от него и сказала за её практику это первый ученик так легко запоминающий ноты и так легко с ними разбирающийся. Но ребёнок через год занятий на отрез отказался заниматься музыкой на Киборт, хотя сейчас перешёл вот на гитару снова, что меня несказанно радует.
из спорта нам только плавание нравится, ребёнок мой щюпленький и такой немного неуклюжий как бы со стороны выглядит. Но очень активный :)))
на счёт сна я заметила, если уложить около 20.00 удаётся его, то он вырубается в момент, но если немного по-позже, то все, ему сложно заснуть, ранее он у меня не важно в какое время засыпал, всё равно в 6-7 утра просыпался, даже в выходные, сейчас видимо гормональная перестройка, уже до 11.00 даже в выходной может проспать.
http://www.onetwotrip.de/?lid=cc293tqWg
Манипулировать мужчиной не сложно - главное правильно взяться за манипулятор!
Манипулировать мужчиной не сложно - главное правильно взяться за манипулятор!
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 24.10.13 09:12
in Antwort katju 23.10.13 19:59
Я Вам верю. Если дети с такой особенностью просто обучаются в обычной школе по общей для всех программе - это действительно катастрофа как для ребенка так и для учителя. В инклюзивной школе другой концепт. Прежде всего детей там не разделяют на проблемных и нормальных. Каждый ребенок индивидуален и эти индивидуальные особенности учитываются при обучении. Акцент делается на то, что ребенок может, а не на его дефициты. Способности и позитивные стороны есть у каждого ребенка - именно это и развивается.
Я не могу Вам в двух словах объяснить как именно это происходит - это очень обширная тема, но обучение в такой школе значительно отличается от обучения по "единой для всех программе" и не сводится к простому сваливанию в кучу и "обучению нормальных детей с проблемными". Учитель не пуп земли в такой программе обучения. Дети также учатся друг у друга, учатся поддерживать друг друга, а также самостоятельности. Учитель не один, они работают все вместе и для детей с серьезными проблема у них также есть помощь специалистов.
Очень советую посмотреть фильм, тогда Вы сможете хотя бы примерно понять как именно это функционирует. Эта школа существует не в теории, а на практике. Причем стала она инклюзивной именно по инициативе учителей. Они сами пришли к этому концепту, постепенно развиваясь.
Я не могу Вам в двух словах объяснить как именно это происходит - это очень обширная тема, но обучение в такой школе значительно отличается от обучения по "единой для всех программе" и не сводится к простому сваливанию в кучу и "обучению нормальных детей с проблемными". Учитель не пуп земли в такой программе обучения. Дети также учатся друг у друга, учатся поддерживать друг друга, а также самостоятельности. Учитель не один, они работают все вместе и для детей с серьезными проблема у них также есть помощь специалистов.
Очень советую посмотреть фильм, тогда Вы сможете хотя бы примерно понять как именно это функционирует. Эта школа существует не в теории, а на практике. Причем стала она инклюзивной именно по инициативе учителей. Они сами пришли к этому концепту, постепенно развиваясь.
NEW 24.10.13 09:23
Основная преграда все-же в другом. Школа в Мюнстере была обычной школой в социальном неблаполучном районе. Никаких дополнительных средств они не получали. Смена концепта была основана исключительно на энтузиазме ВСЕГО персонала школы, включая директора. И их тяжелой, но совместной работы.
P.S.: пока меня не обвинили - я никого не агитирую. Школу не рекламирую. Просто это единственная школа, которая так хорошо освещена по их же инициативе.
in Antwort Ashka_hash46 23.10.13 21:55
В ответ на:
Причем, финансовая сторона вопроса по-прежнему является серьезной преградой в построении желаемого процесса.
Причем, финансовая сторона вопроса по-прежнему является серьезной преградой в построении желаемого процесса.
Основная преграда все-же в другом. Школа в Мюнстере была обычной школой в социальном неблаполучном районе. Никаких дополнительных средств они не получали. Смена концепта была основана исключительно на энтузиазме ВСЕГО персонала школы, включая директора. И их тяжелой, но совместной работы.
P.S.: пока меня не обвинили - я никого не агитирую. Школу не рекламирую. Просто это единственная школа, которая так хорошо освещена по их же инициативе.
NEW 24.10.13 09:24
in Antwort О-ЛЯ-ля 24.10.13 09:12
еще раз спрошу.
вы мама проблемного ребенка обучаещегося в этой школе7
Вы знаете в реальности как обучаеться проьблоемный ребенок в такой школе7Или это чисто теория7 или на основании фильма Вы решили насколько супер концепт7
Педагог ОДИН в классе во время урока или есть еще соцпедагог ВО ВРЕМЯ урока7
Позвольте усомниться в Вашей компетентности в данном вопросе.Похоже Вы теоретик,который услышал,посмотрел фильм и решил дальше по роду своей учебной деятельности,что это СУПЕР концепт для проблемных детей.
вы мама проблемного ребенка обучаещегося в этой школе7
Вы знаете в реальности как обучаеться проьблоемный ребенок в такой школе7Или это чисто теория7 или на основании фильма Вы решили насколько супер концепт7
Педагог ОДИН в классе во время урока или есть еще соцпедагог ВО ВРЕМЯ урока7
Позвольте усомниться в Вашей компетентности в данном вопросе.Похоже Вы теоретик,который услышал,посмотрел фильм и решил дальше по роду своей учебной деятельности,что это СУПЕР концепт для проблемных детей.
NEW 24.10.13 09:27
in Antwort L.E.N.71 24.10.13 05:59
Откуда уверенность что гиперактивность,если лфициального диагноза нет.Может он у Вас аутист или у него синдром Аспергера.
Прежде всего,я бы отталкивалась от медзаключерния врачей.вы к ним обрашались по данному вопросы7
или по мимо отказа от медпрепаратов,Вы также не рассматриваете эту сторону освещения7
ПС
Старший сидел на ноотропах года три,по моей же просьбе и по наблюдениям невролога перешли на гомео.Точнее вначале предложил невролог.
Прежде всего,я бы отталкивалась от медзаключерния врачей.вы к ним обрашались по данному вопросы7
или по мимо отказа от медпрепаратов,Вы также не рассматриваете эту сторону освещения7
ПС
Старший сидел на ноотропах года три,по моей же просьбе и по наблюдениям невролога перешли на гомео.Точнее вначале предложил невролог.
NEW 24.10.13 09:34
in Antwort L.E.N.71 24.10.13 06:09
я тоже не верю, что ребенок может хорошо сыграть, как то - может, хорошо - нет
NEW 24.10.13 09:38
in Antwort katju 24.10.13 09:24
Я будущий педагог с данной специализацией. Сама я еще пока не преподавала, но имела возможность на практике удостовериться в реальной действенности этого концепта.
С детьми, которым положен социальный ассистент - он с ними присутствует на уроке.
В идеале в инклюзивном классе должно быть два учителя. На практике с этим сложнее, но соц. педагоги как помощь тоже выход, на мой взгляд.
В ответ на:
Педагог ОДИН в классе во время урока или есть еще соцпедагог ВО ВРЕМЯ урока
Педагог ОДИН в классе во время урока или есть еще соцпедагог ВО ВРЕМЯ урока
С детьми, которым положен социальный ассистент - он с ними присутствует на уроке.
В идеале в инклюзивном классе должно быть два учителя. На практике с этим сложнее, но соц. педагоги как помощь тоже выход, на мой взгляд.
NEW 24.10.13 09:53
in Antwort О-ЛЯ-ля 24.10.13 09:38, Zuletzt geändert 24.10.13 10:00 (katju)
Вопросов больше нет.
Не стоит так рьяно защищать и агитировать то,в чем Вы еще не разобрались.Это я Вам как мама ребенка с проблемами концентрации говорю.
Не стоит так рьяно защищать и агитировать то,в чем Вы еще не разобрались.Это я Вам как мама ребенка с проблемами концентрации говорю.
NEW 24.10.13 09:53
а может и совсем проще - ребенок не знает границ дозволености
А разве синдром Аспергера не есть аутизм?
in Antwort katju 24.10.13 09:27
В ответ на:
Может он у Вас аутист или у него синдром Аспергера.
Может он у Вас аутист или у него синдром Аспергера.
а может и совсем проще - ребенок не знает границ дозволености
А разве синдром Аспергера не есть аутизм?
NEW 24.10.13 09:58
in Antwort Lena__ 24.10.13 09:53
черты есть.Но я бы так не сказала.точнее не на сто процентов.все же они,дети с СА отличаються от акутистов.Опять же мое наблюдение.
Есть зерно правды в Ваших словах по поводу вседозволенности.
Есть зерно правды в Ваших словах по поводу вседозволенности.
NEW 24.10.13 10:48
in Antwort katju 24.10.13 09:27
Может быть , что угодно. Согласна. Надеюсь, что по приезду в Германию сможем выяснить что именно у ребёнка. А пока только на догадках . Врачи не хотят замечать реалий. Мы состоим на учёте у невролога, но диагнозы другие. У ребёнка проблемы с сосудами головного мозга. Родовая травма. Полтора года назад была черепно-мозговая травма( избили в школе) . Сейчас под вопросом внутричерепное давление. Если бы обследовали как надо и сказали вот то-то и то-то. А пока ставим сами диагнозы на основании наблюдений и изучаемой информации.
NEW 24.10.13 10:50
in Antwort Lena__ 24.10.13 09:34
В прошлом году он стал лауреатом второй степени по классу гитары на районной ассамблее. Вот как то так.
NEW 24.10.13 11:17
in Antwort L.E.N.71 24.10.13 10:48
Я Вам скажу сразу,что то,что Вы можете получить у вас на родине,тут Вы будете добиваться долго и упорно.Сражаясь за каждое направление.
Совет мамы,сделайте ребенку МРТ,Кт,на крайняк ЕЕг,анализы крови.ВСЕ,что можно проверьте пока на Родине.
По поводу диагнозов,не теряйте время,занимайтесь пока там все.Тут,опыт мой,тут тяжело.Все надо ждать,хорошо если три мес,иногда и полгода до нужного обследования.
Совет мамы,сделайте ребенку МРТ,Кт,на крайняк ЕЕг,анализы крови.ВСЕ,что можно проверьте пока на Родине.
По поводу диагнозов,не теряйте время,занимайтесь пока там все.Тут,опыт мой,тут тяжело.Все надо ждать,хорошо если три мес,иногда и полгода до нужного обследования.
NEW 24.10.13 11:19
in Antwort katju 24.10.13 11:17
хорошие советы 

"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
