Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Здоровье

Генитальный Герпес: уже жить не хочется!

1228  1 2 все
alenaslawa прохожий26.10.04 22:05
NEW 26.10.04 22:05 
в ответ nataschka99 22.09.04 13:59
Есть телефон врача, который практикует кордицепс от Лики.имунитет держит и востанавливает, просто потрясно...каждый вечер закапывала дочери нос, иначе спать не могла-нос закладывало...намучились страшно, не дай бог на выходные остаться без nasentropfen! а потом закапала 2 вечера-и всё...сейчас дожди и до сих пор ничего, а ведь прошло уже 4 месяца. убирает ещё всякой ерунды кучу...гепатит с и др...данные к сожалению только в личку...
HUSAR прохожий27.10.04 09:37
27.10.04 09:37 
в ответ St_Милка 26.10.04 19:24
В ответ на:

Если у ребенка ето еще не проявилось, не значит что вируса в организме нет! Мне тоже передалось по наследству, хотя первый раз проявилось только в 14 лет!

А Вы что генетический анализ вируса проводили на предмет идентичности материнскому? Герпес по наследству не переда╦тся - не проходит вирус через плаценту. Так называемая "передача" проходит пут╦м инфицирования. Любят ведь некоторые целовать детей герпетическими губами.
Если в душе недовольство, определи фактор, нарушивший гармонию, и устрани его (с)

zwiskor0 прохожий28.10.04 10:27
NEW 28.10.04 10:27 
Провертесь на сахарный диабет. Это его симптом.
  Evgeni2002 прохожий31.10.04 14:00
NEW 31.10.04 14:00 
Ich kann leider jetzt nicht auf russisch schreiben, dafür entschuldige ich mich.
Das Problem mit Herpes genitales ist mit bekannt, in manchen Fällen kommt es zu häufigen Rezidiven, meist an der gleichen Stellen z.B. im Genitalbereich oder im Lippenbereich.
Nach der Infektion mit dem Virus, persestiert dieser lebenslang in den Nervenendigungen und bei besonrdes immunschwachen Menschen kann es sofort zum Ausbruch der Erkrankung führen. Bei gesunden Patienten kommt es zu Virusvermehrung und zu Bläschen(Vorsicht: sind infektiös!!!), wen Sie z.B. Erkältet sind.
Dann schafft unser Immunsystem diesen Virus nicht mehr im "Schach" zu halten und es kommt zum Ausbruch der Krankheit.
Herpes viren sind zur Zeit ein grosses Thema in der Medizin, Ihre Bedeutung ist noch weitgehend unbekannt.
Nach Moskau würde ich nicht fahren, wird nur viel Geld kosten und wenig Ergebnis bringen. Das gleiche bringen auch gute Ärze hier.
Sie brauchen einen guten Dermatologen und einen Internisten.
Was ich Ihnen Empfehlen kann, aus meiner klinischen Erfahrung, sie sollen versuchen das Immunsystem etwas zu stärken, sprich richtige Ernährung, Sport, möglichst wenig Stress und richtige Hygiene im Genitalbereich und im Winter sich warm anziehen(keine Tangas:))!
Medikamentös wurde ich bei versagen von Aciclovir, mit Valaciclovir einsteigen.
Handelsname Valtarex Tabletten. 2 mal 500 mg täglich mindestens 14 Tage lang.
Dazu nehmen Sie Aciclovir Salbe um lokal an den betroffen Stellen, den Virusvermehrung etwas zu bremsen, mehrmals täglich min. 5 mal.
Ob Sie von dem Virus auf lange Dauer beschwerdefrei bleiben ist natürlich ungewiss.
Das ist zur Zeit die einzige vernünftige Therapie. Beim Internisten sollen Sie mal das Immunsystem untersuchen lassen, bes. auf schwere chronische Erkrankungen.
Ich wünsche Ihnen gute Besserung und hoffe Ihnen etwas geholfen zu haben.
Grüsse
Dr.med.Khavkin (Medizinische Universität Carl Gustav Carus Dresden)
olya.de Санитарка джунглей21.11.04 17:34
olya.de
NEW 21.11.04 17:34 
Мне подруга очень хвалила Аллокин. С тех пор, как она пролечилась, рецидивов не было, хотя до этого мучилась постоянно. Не знаю, правда, есть ли здесь что-то подобное, - она в Питере живет...
P.S. Это были уколы, насколько я поняла. Хотя, если помoгает, то это уже не столь важно, imho...
Speak My Language

Speak My Language

Германец посетитель25.11.04 14:35
Германец
NEW 25.11.04 14:35 
в ответ olya.de 21.11.04 17:34
Единственное более-менее действенное средство- ацикловир внутривенно. Вирус действительно живет в нервной системе, а именно в ганглиях, и его оттудда никоим образом не выковыряешь.
olya.de Санитарка джунглей25.11.04 20:03
olya.de
NEW 25.11.04 20:03 
в ответ Германец 25.11.04 14:35
Я в курсе, где живет вирус.
Но и наука, очевидно, не стоит на месте.
Вот, нашла сайт этого препарата - там объяснен принцип действия:
http://www.allokin.ru/special.phtml
Speak My Language

Speak My Language

1 2 все